Абоненты Билайна по итогам первого квартала 2021 года отправили на 10% смсок меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тенденцию подтвердили и в МТС, Мегафоне и Tele2.
Среди российских регионов интерес к СМС-сообщениям остался в Москве и Московской области. Там на СМС приходится до 30% всех отправленных текстовых сообщений.
Сергей Половников, руководитель Content-Review, считает, что несмотря на снижение популярности данной услуги, говорить о «смерти» СМС-сообщений пока рано. СМС является надежным каналом передачи коротких сообщений, который особенно выручает в условиях, когда подключение к интернету отсутствует или нестабильное. Так что отказываться от технологии ни один из операторов сотовой связи в России пока не намерен.
Вячеслав Коротин.
Фото: Pixabay.com