- Россияне стали отдавать предпочтения простым домашним блюдам, к такому выводу пришли исследователи компании GfK.
Экономический кризис вынудил граждан нашей страны отказаться от кулинарных изысков. Согласно данным отчета потребители меньше стали покупать морепродукты, рыбу, выпечку, полуфабрикаты и замороженную продукцию, тогда как бакалея, молочные продукты и ингредиенты наименьшей степени готовности – наоборот, пишет РИА Новости.
Как отмечают специалисты, рацион россиян за последние полгода пополнился такими продуктами, как яйца, курятина, индюшатина, а также овощами и фруктами. При этом в структуре потребительских затрат значительных перемен не произошло.
Все категории рынка, помимо продуктов питания, в натуральном выражении показали рост в текущем году, о чем свидетельствуют данные исследования. Наиболее высокие темпы роста были отмечены у товаров, предназначенных для домашних питомцев, средств гигиены и средств по уходу за домом.