Выручка датского производителя конструкторов Lego выросла по сравнению с 2019 годом на 13%, до 43,7 млрд крон (около $7 млрд). Это рекордный показатель за всю историю Lego Group, сообщает Bloomberg.
Эксперты отмечают, что прошлый год стал успешным для Lego за счет роста популярности товаров компании в Китае, а также благодаря инвестициям компании в онлайн-продажи. В отчете Lego Group говорится, что пока физические магазины были закрыты из-за пандемии COVID-19, количество посещений официального сайта Lego выросло вдвое.
Но в компании и не думают забывать про физические магазины. В 2020 году Lego открыла 134 новые точки продаж по всему миру, 91 из которых — в Китае. Генеральный директор компании Нильс Кристиансен отметил, что производитель планирует открыть еще 120 магазинов по всему миру и 80 из них — в Китае.
Вячеслав Коротин.
Фото: Pixabay.com