Сегодня 24 июля 2017 г., понедельник, 23:55USD 59.65 0.7247EUR 69.47 +0.8085
Лента последних новостей в России и мире

Конфликты на работе чаще всего происходят из-за температуры в офисе

19 декабря 2015
hits 1020

Для офисных работников Великобритании главной причиной конфликтов на работе оказалась температура в офисном помещении. Такие результаты продемонстрировал опрос, в котором приняло участие 2 тысячи респондентов. 

Выяснилось, что 7 из 10 сотрудников чаще всего оказываются недовольными температурным режимом, установленным в помещении. Более трети опрошенных подтвердили, что этот вопрос приводил к спору с коллегами. Каждый восьмой признался, что регулировал термостат так, чтобы коллеги этого не видели, а каждый четвертый незаметно закрывал окна в офисе.

Опрос продемонстрировал, что 60 процентов респондентов довольствовались горячими напитками при желании согреться. Каждый четвертый в такой ситуации надевал верхнюю одежду, а каждый пятый заявил о необходимости работать в шапке и перчатках. Термобелье на работу надевают 15% британцев, такое же количество офисных работников вынуждены надевать по две кофты. Грелку на рабочем месте использует 10% офисных сотрудников.

Некоторые участники опроса говорили о том, что приносили в офис собственные тепловентиляторы и обогреватели. Исследования, проводимые ранее, показали, что чаще всего именно женщины чувствуют холод в офисе, поскольку регулируют температуру, в основном мужчины, исходя из своих предпочтений. Ученые сообщают, что комфортной температурой для женщин является 25 градусов, в то время как мужчины предпочитают среднюю температуру в 22 градуса.

Александр Николаев.

Просмотров: 1020
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.