В ряде СМИ появилась информация, что зарубежный попкорн в кинотеатрах РФ заменят на отечественный из-за удорожания сырья. Возможно, Coca cola и Pepsi в российских кинотеатрах также заменят – на отечественны напиток «Байкал».
В интервью радиостанции «Говорит Москва» начальник отдела маркетинга компании «Аквалайф», которая производит линейку «Напитки из Черноголовки», Юлия Астанская, рассказала, что в последнее время спрос на напитки российских производителей резко вырос.
«Как самому крупному отечественному производителю безалкогольных напитков, нам, конечно, очень хочется вытеснить импортных конкурентов и сточки зрения бизнеса, и патриотизма. Конкретного предложения мы пока не формулировали, но у нас есть отдел, который ведет переговоры и с кинотеатрами»,- сказала Астанская.
Она отметила, что напиток «Байкал-Кола», специально ароматизированный классический «Байкал» будет стоить на 15-20% дешевле зарубежных аналогов. Цена за полтора литра составит 49 рублей.
К слову, в связи с девальвацией рубля и ростом закупочной стоимости иностранных товаров многие заведения общепита решили перейти на продукты отечественного производства.