Сегодня 21 февраля 2018 г., среда, 22:02USD 56.65 +0.1336EUR 69.80 -0.0841
Лента последних новостей в России и мире

Инфографика: Довольны ли россияне обслуживанием в супермаркетах?

20 октября 2015
hits 1140

Компания 4ServiceGroup провела опрос среди россиян, пытаясь выяснить, насколько удовлетворены сограждане сервисом, который предлагают те или иные супермаркеты.

У респондентов, в частности интересовались:

  • Чего не хватает клиентам в области обслуживания?
  • Какие факторы приоритетны для клиентов в выборе супермаркета?
  • Что больше всего их раздражает во время покупок?
  • Почему покупатели готовы уйти к конкурентам?

Какой супермаркет в приоритете?

Исследование показало, что подавляющее количество респондентов совершают покупки в супермаркетах, которые находятся недалеко от их дома. На втором месте приоритетных факторов – богатый ассортимент и возможность выбора из нескольких групп товаров. Неожиданно, но на последнем месте оказался фактор ценообразования. Вопреки распространенному мнению, клиенты не ставят этот фактор во главу угла.

Насколько клиенты удовлетворены обслуживанием?

Опрос показал, что в среднем уровень удовлетворенности обслуживанием в супермаркетах России − высокий. Но в сравнении с конкурентами, привычные места покупок респондентов значительно проигрывают сетевым ретейлерам.

Между тем, выяснилось, что более 50% клиентов готовы уйти к конкурентам, если расположение магазина будет для них территориально привлекательней. Экономия средств стоит сразу после экономии сил и времени на дорогу. Актуальные акции и скидки, которые проводятся в тех или иных торговых сетях привлекают в торговые залы около 22% постоянных покупателей. Мощная и яркая реклама, броская вывеска и интересный интерьер могут побудить около 30% респондентов зайти в новый, незнакомый супермаркет.

Что раздражает покупателей?

  • Просроченный товар и сложности при его обмене являются одним из самых раздражающих факторов для клиентов супермаркетов.
  • Хамство и некомпетентность персонала. Это говорит о безразличии и низкой мотивации сотрудников и становится причиной потери постоянных клиентов.
  • Очереди и медленное обслуживание вызывают массу негатива и негодования.

Просмотров: 1140
Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Дневная сонливость оказалась признаком опасной болезни
Эксперимент, проведенный учеными из Соединенных Штатов, показал, что люди, которых днем частенько клонит в сон, сильнее подвержены развитию болезни Альцгеймера.
18 февраля 2018
Сирийская армия ждет помощи от российских ВКС
Американская авиация блокирует наступательные операции сирийской армии.
16 февраля 2018
Ксению Собчак послали в «Дом-2»
Заведующий кафедрой теории государства и права юридического факультета им. М.М. Сперанского (ЮФ) РАНХиГС Сергей Комаров прокомментировал попытки Ксении Собчак признать недействительной регистрацию Владимира Путина кандидатом на предстоящих в марте выборах главы государства.
16 февраля 2018
Социологи узнали, сколько россиян готовы проголосовать за Собчак
Социологи из фонда «Общественное мнение» выяснили, сколько россиян готовы отдать свой голос за Ксению Собчак .
19 февраля 2018
Найдена связь между отцовством и преждевременной смертью
Группа исследователей из Канады обнаружила связь между отцовством и преждевременной смертью.
16 февраля 2018
Минфин выступает против прогрессивной шкалы подоходного налога
Министр финансов РФ Антон Силуанов сообщил, что возглавляемое им ведомство считает нецелесообразным введение в нашей стране прогрессивной школы НДФЛ.
17 февраля 2018
Загрузка...