Сегодня 24 сентября 2018 г., понедельник, 17:22USD 66.15 -0.0903EUR 77.68 -0.3909
Лента последних новостей в России и мире

Инфографика: Довольны ли россияне обслуживанием в супермаркетах?

20 октября 2015
hits 1243

Компания 4ServiceGroup провела опрос среди россиян, пытаясь выяснить, насколько удовлетворены сограждане сервисом, который предлагают те или иные супермаркеты.

У респондентов, в частности интересовались:

  • Чего не хватает клиентам в области обслуживания?
  • Какие факторы приоритетны для клиентов в выборе супермаркета?
  • Что больше всего их раздражает во время покупок?
  • Почему покупатели готовы уйти к конкурентам?

Какой супермаркет в приоритете?

Исследование показало, что подавляющее количество респондентов совершают покупки в супермаркетах, которые находятся недалеко от их дома. На втором месте приоритетных факторов – богатый ассортимент и возможность выбора из нескольких групп товаров. Неожиданно, но на последнем месте оказался фактор ценообразования. Вопреки распространенному мнению, клиенты не ставят этот фактор во главу угла.

Насколько клиенты удовлетворены обслуживанием?

Опрос показал, что в среднем уровень удовлетворенности обслуживанием в супермаркетах России − высокий. Но в сравнении с конкурентами, привычные места покупок респондентов значительно проигрывают сетевым ретейлерам.

Между тем, выяснилось, что более 50% клиентов готовы уйти к конкурентам, если расположение магазина будет для них территориально привлекательней. Экономия средств стоит сразу после экономии сил и времени на дорогу. Актуальные акции и скидки, которые проводятся в тех или иных торговых сетях привлекают в торговые залы около 22% постоянных покупателей. Мощная и яркая реклама, броская вывеска и интересный интерьер могут побудить около 30% респондентов зайти в новый, незнакомый супермаркет.

Что раздражает покупателей?

  • Просроченный товар и сложности при его обмене являются одним из самых раздражающих факторов для клиентов супермаркетов.
  • Хамство и некомпетентность персонала. Это говорит о безразличии и низкой мотивации сотрудников и становится причиной потери постоянных клиентов.
  • Очереди и медленное обслуживание вызывают массу негатива и негодования.

Просмотров: 1243
Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Россиян травят картофелем с кадмием
Всероссийский союз потребителей «Росконтроль» при участии специалистов Россельхознадзора провел исследование развесного картофеля из пяти крупных торговых сетей.
19 сентября 2018
Петербургская учительница пожалела, что назвала учеников «тупыми бедняками»
Правоохранительные органы Северной столицы начали проверку в отношении учителя школы № 695. Ранее педагог стала звездой социальных сетей из-за своих довольно специфических способов навести порядок в классе.
17 сентября 2018
Богатая палитра фестиваля «Амурская осень»
В Благовещенске в рамках проводимого 16-го российского фестиваля театра и кино «Амурская осень» в областном краеведческом музее прошло открытие сразу трех выставок. Выставки открыл президент и генеральный продюсер фестиваля Сергей Новожилов.
19 сентября 2018
В Египте туристов травят как тараканов
У курортников, распластавшихся на лежаках на берегу теплого южного моря, часто возникает ложное ощущение полной безмятежности и безопасности. А зря.
вчера в 12:40
Названо имя первого космического туриста
Японский миллиардер и ценитель искусства Юсаку Маэдзава станет первым космическим туристом в истории. Именно он совершит полёт к Луне на Big Falcon Rocket (BFR) компании SpaceX.
18 сентября 2018
Трамп рассказал, кто совершил самую большую ошибку в истории США
По мнению Дональда Трампа, самую серьёзную ошибку в истории США допустил Джордж Буш-младший, когда отправил американских солдат на Ближний Восток.
20 сентября 2018
Загрузка...