Лента последних новостей в России и мире
1616

Их предупреждали

Их предупреждали

Фонд защиты национальных ценностей еще год назад сообщал об угрозе переворота в Судане.

Фонд разместил на своем сайте официальный пресс-релиз, из которого следует, что о грядущем перевороте в Судане было известно еще летом 2018 года. Российские политтехнологи предупреждали об этом власти Судана и предлагали выход, однако к ним не прислушались.

Сотрудники Фонда работают в Судане уже два года, и на протяжении всего времени специалисты изучали тенденции в стране. Социально-экономическая ситуация приближалась к критическим показателям. Государству нужны были позитивные перемены. Однако президент Судана Омар аль-Башир не внял предупреждениям сотрудников Фонда.

Российские специалисты прорабатывали различные пути выхода из кризиса с учетом всевозможных рисков и предлагали провести комплексные мероприятия, касающиеся гуманитарной сферы. Но президент игнорировал их предложения. Массовые демонстрации стали неизбежны, хотя коллапс можно было предотвратить.

После многочисленных акций протеста в апреле 2019 года Омара аль-Башира отправили в отставку и взяли под домашний арест. Российские специалисты утверждают: протестные настроения подогревали из-за рубежа. На протяжении двух лет Фонд национальных ценностей регулярно фиксировал попытки западного вмешательства в политические процессы страны. 

Известно, что протестующим оказывали финансовую, техническую и информационную поддержку. Несогласным рассылали контакты британских и американских СМИ, таких как CNN и BBC.

Именно США и Британия совместно с некоторыми другими европейскими государствами старались обострить конфликтную ситуацию в Судане. Они пытались установить в стране марионеточное правительство. Назревала кровопролитная гражданская война, однако благодаря консультациям российских политтехнологов передача власти произошла без массовых жертв среди мирного населения. Ситуация более-менее стабилизировалась, что стало помехой для Запада.  

В то же время на сотрудников Фонда, консультантов и экспертов из России была направлена мощная информационная атака. Американская телекомпания CNN распространила вброс связи российских политтехнологов в Судане с Евгением Пригожиным – петербургским бизнесменом. Западные СМИ пытались обвинить Фонд в оказании влияния на ситуацию в Судане, однако значительная опубликованные материалы оказались фейком.

Иннокентий Багров. 

Фото Pixabay.com.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru