Лента последних новостей в России и мире
1104

ФАС впервые признала незаконной рекламу спиртного в социальной сети

ФАС впервые признала незаконной рекламу спиртного в социальной сети

Санкт-Петербургской управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) впервые признало ненадлежащей рекламой крепкого алкоголя посты, размещенные в социальной сети, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее в ходе мониторинга социальной сети «ВКонтакте» ФАС обнаружила, что в одной из групп опубликованы посты о водке «Белочка Morfeus» и ликере «Jagermeister Spice». Антимонопольный орган идентифицировал записи как рекламу. По мнению УФАС, она содержала признаки нарушения сразу трех положений рекламного законодательства. В ней использовался образ животного - белочки, она не сопровождалась предупреждением о вреде при чрезмерном потреблении и была размещена в открытом доступе в сети.

ФАС в связи с размещением рекламы алкогольной продукции в соцсети «ВКонтакте» признала компанию, владеющую алкогольным брендом нарушившей закон «О рекламе». В настоящее время решается вопрос о наложении на компанию административного штрафа. При этом в антимонопольном органе отметили, что это первое дело в истории ФАС по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2020. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru