Лента последних новостей в России и мире
2101 | 0

ФАС возбудила дело против телеканалов «Домашний» и «Перец» за большое количество рекламы

ФАС возбудила дело против телеканалов «Домашний» и «Перец» за большое количество рекламы

ФАС России возбудила дело в отношении телеканалов «Перец» и «Домашний», которые превысили разрешенное время трансляции рекламы в эфире.

Как передает «Интерфакс», внимание ФАС привлекла транслируемая на канале «Домашний» передача «Секреты и советы», которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Длительность передачи составляет 30 минут. По мнению антимонопольной службы, в распространяемой на канале рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышает установленные законом 9 минут в течение часа вещания.

Также ФАС возбудила дело в отношении телеканала «Перец» за трансляцию телемагазина «Не будь овощем!» продолжительностью 60 минут.

Наша справка

Телеканалы «Домашний», «Перец», а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.