ФАС России возбудила дело в отношении телеканалов «Перец» и «Домашний», которые превысили разрешенное время трансляции рекламы в эфире.
Как передает «Интерфакс», внимание ФАС привлекла транслируемая на канале «Домашний» передача «Секреты и советы», которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Длительность передачи составляет 30 минут. По мнению антимонопольной службы, в распространяемой на канале рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышает установленные законом 9 минут в течение часа вещания.
Также ФАС возбудила дело в отношении телеканала «Перец» за трансляцию телемагазина «Не будь овощем!» продолжительностью 60 минут.
Наша справка
Телеканалы «Домашний», «Перец», а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.