В сентябре мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Лента последних новостей в России и мире
2066

ФАС проводит опрос, чтобы решить, как поступить с обманывающим всех отелем

ФАС проводит опрос, чтобы решить, как поступить с обманывающим всех отелем

Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы России организовало на своем сайте опрос общественного мнения по поводу законности размещения на фасаде местной гостиницы «четырех звезд».

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, внимание ФАС привлекло размещение над входом в гостиницу «Астория» изображение четырех звезд. По мнению специалистов антимонопольной службы, руководство гостиницы использует звезды для обозначения классификации своей гостиницы, нарушая правила, утвержденные приказом Минкультуры России.

Управление разместило на своем сайте опрос, чтобы определить значимость «звездности» отелей при выборе гостиницы. Интернет-пользователям предлагается ответить на несколько вопросов, таких как: «Обращаете ли вы внимание при выборе гостиницы на количество «звезд», присвоенных отелю?», «Считаете ли вы, что необоснованное присвоение отелю определенного количества «звезд» вводит в заблуждение потребителя относительно качества предоставляемых услуг?». Также горожан просят поделиться своим мнением относительно того, стоит ли наказывать владельцев «Астории», которые «приписали» себе звезды незаслуженно.

Наша справка

Согласно приказу Минкультуры России от 3 декабря 2012 года, основанием для применения знака категории гостиницы является свидетельство о присвоении соответствующей категории специальной аккредитованной организацией. Как определено документом, гостиницы категории «четыре звезды» должны соответствовать ряду требований, в частности, в номерах должна быть бесплатная бутилированная питьевая вода, иметься внутренняя, городская, междугородняя и международная телефонная связь, а также термостат для индивидуальной регулировки температуры. Кроме того, в таких отелях время ожидания лифта должно составлять не более 30 секунд, а смена постельного белья в номерах производиться ежедневно.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)