Алтайское управление федеральной антимонопольной службы России (ФАС) наложило штраф на администрацию цирка, внезапно свернувшую акцию по выдаче в подарок второго билета на представление, реклама которой была проведена в детсадах, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В ФАС обратилась жительница Барнаула, которая пожаловалась на распространяемые в одном из детских садов рекламные буклеты «Цирка Демидовых» с предложением: «При покупке билета стоимостью от 700 рублей в кассе цирка предъявите этот сертификат и получите второе место бесплатно! Акция 1+1». Однако, со слов заявительницы, приобретая два билета на представление, она показала в кассе листовку, но не получила обещанный бонус - ей сообщили, что акция завершалась.
ФАС было установлено, что обман действительно присутствовал. Правда, в администрации цирка пояснили, что условия акции не были исполнены по техническим причинам - в зрительном зале, якобы, отсутствовала возможность установки дополнительных посадочных мест, а билеты на имеющие места все были проданы.
Однако, согласно рекламному законодательству, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о порядке оплаты и других условиях покупки товара.
Комиссия антимонопольного органа признала рекламу цирка ненадлежащей из-за нарушения в ней требований федерального закона «О рекламе». На администрацию цирка наложен штраф в размере 10 000 рублей.