Накануне Международного женского дня специалисты банка ВТБ организовали исследование продуктовых предпочтений своих розничных клиентов обоих полов.
Выяснилось, что доходы у женщин увеличиваются быстрее, чем у мужчин (за последние пять лет на 40% и 37% соответственно). Прекрасная половина населения РФ также оформляет больше депозитов, чем сильный пол. Так, эксперты отмечают, что количество договоров на открытие вклада, которые заключают дамы, на 70% больше, чем у мужчин (около 475 тысяч и 281 тысяча соответственно). А вот средний размер «мужского» вклада на 17% больше «женского».
Интересно, что женщины покупают более дорогие автомобили, но по количеству приобретенных машин мужчины вдвое обгоняют слабый пол. Мужчины также совершают больше транзакций по картам, пишет РИА Новости.
При этом руководитель департамента розничного CRM и продвижения ВТБ Андрей Кутовой отметил, что в российских семьях по-прежнему финансовая ответственность лежит на мужчинах. Они активнее пользуются кредитными продуктами, оформляют на 60% больше кредитов наличными, чем женщины, на 44% - ипотеки.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com