Лента последних новостей в России и мире
2332 | 0

Напиток Coca-Cola Light полностью уходит с российского рынка

Напиток Coca-Cola Light полностью уходит с российского рынка

The Coca-Cola Company решила прекратить продажи в России Coca-Cola Light и выводит на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток - международный бренд Coca-Cola Zero. Компания надеется, что это позволит увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли.

О том, что The Coca-Cola Company начинает в России продажи напитка Coca-Cola Zero, рассказали в российском офисе американской компании и подтвердили несколько ритейлеров. При этом, по словам представителя Coca-Cola Владимира Кравцова, напиток Coca-Cola Light в России больше не будет производиться. В ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») добавляют, что остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.

Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. Стоимость Zero как бренда, по оценке компании, превышает $1 млрд (весь зонтичный бренд Coca-Cola консалтинговая группа Interbrand в 2014 году оценила в $81,6 млрд). Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России ее продажи начались с 2000 года. Обе разновидности напитка позиционируются как продукты без калорий. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе предварительных тестов», - утверждает господин Кравцов.

В Coca-Cola надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России, но прогнозных цифр не называют. «В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, - уточняет господин Кравцов. - К 2018 году мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%». В Великобритании, например, доля низкокалорийной колы в общем объеме продаж бренда, по данным компании, составляет 43%. В США, следует из отчетности Coca-Cola Enterprises Inc., в прошлом году продажи обычной Coca-Сola снизились на 1%, тогда как Coca-Cola Zero показала рост 11%. У главного конкурента Coca-Cola - компании PepsiCo - в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. «По нашим оценкам, большинство потребителей предпочитают классический вкус колы: Pepsi Light и Pepsi Max занимают менее 10% в объеме продаж торговой марки Pepsi в России», - заявили в российском офисе PepsiCo, пишут Новости@mail.ru.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.