Лента последних новостей в России и мире
1373

Банки будут обязаны отвечать на претензии клиентов

Банки будут обязаны отвечать на претензии клиентов

Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута сообщил, что регулятор готовит законопроект, который обяжет банки и финансовые организации рассматривать по существу и отвечать на претензии россиян.

Действующее в настоящее время законодательство предусматривает, что такая обязанность есть у ЦБ, а кредитно-финансовые организации могут не делать этого. По словам Мамуты, регулятор должен ответить на запросы граждан в течение 30 дней, а банкам разрешается действовать в соответствии со своей собственной политикой. Он отметил, что это делают «порядочные компании», но есть множество организаций, которые и вовсе игнорируют обращения клиентов.

Представитель Центробанка подчеркнул, что регулятор собирается продвигать эту инициативу в осеннюю сессию Государственной думы РФ.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)