- Фестиваль «Новая волна» вместе с банком «Югра» займется популяризацией Сочи на туристическом рынке.
Финучреждение выпустит карту лояльности «Я люблю Сочи», она помимо доступа к обычным банковским сервисам даст возможность своим владельцам экономить до 45% на покупках товаров и услуг в партнерской сети. Об этом «Коммерсанту» рассказал глава банка Алексей Нефедов.
«Мы надеемся, что благодаря стратегическому партнерству с «Новой волной» к программе присоединится больше компаний - лидеров в своих отраслях. Например, сегодня партнерами программы уже стали гостиница Radisson Lazurnaya Hotel, ресторан-ночной клуб Mandarin bar, кафе-бар VinoGraD, санаторий «Мыс Видный», картинг «Формула», «Сочи Парк» и другие», - сказал Нефедов, добавив, что на сегодня партнерская сеть насчитывает уже более сотни известных компаний, ведутся переговоры с такими брендами как Mercedes-Benz и туроператором «Анекс-тур».
Глава «Югры» выразил надежду, что сотрудничество банка с конкурсом «Новая волна» ускорит развитие программы «Я люблю Сочи». В тоже время финучреждение не намерено ограничиваться временными или географическими рамками. Банк хочет со временем применить опыт этого проекта по территории всей страны.
- Банк «Югра» является универсальной кредитной организацией федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.