В августе мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Лента последних новостей в России и мире
1388

Авиапассажиры поделились мнением о еде на борту

Авиапассажиры поделились мнением о еде на борту

Специалисты российского сервиса Tutu.ru выяснили, как пассажиры авиалайнеров относятся к обедам в полёте, что им больше всего нравится, а что раздражает.

Исследование показало, что есть люди, которые предпочитают совершать перелеты без питания. Таких пассажиров немного, но все они заявили, что отсутствие питания в полёте позволяет им спокойно отдохнуть без мешающих звуков и запахов.

Подавляющее большинство все-таки призналось, что рады бесплатному питанию. Отмечается, что во время коротких перелетов пассажиры воспринимают еду на борту как бонус и показатель заботы авиаперевозчика. Обеды во время перелетов более 3 часов россияне считают необходимостью и неотъемлемым правом пассажира.

В последнее время наблюдается интересная тенденция: пассажиры всё чаще интересуются, что конкретно им предложат на обед в полёте и будет ли вообще еда.

Опрошенные признались, что им не нравится отсутствие вегетарианского меню, неправильное питание (жирная, калорийная пища), курица, которая слишком быстро заканчивается, заветренные овощи и черствый хлеб, излишний национальный «колорит» в еде — изобилие соусов и специй.

Из положительного у иностранных перевозчиков отмечены большие порции, сытные обеды. Авиапассажиры довольны, когда им подают блюда национальной кухни (плов, сладости) и алкоголь (особенно вино).

Питание на перелетах менее 2 часов пассажиры называют хорошим способом отвлечься. Также им нравится, когда питание подается в красивой упаковке, а столовые приборы к нему непластиковые.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)