Популярный интернет-гипермаркет AliExpress нашел в России партнера, который будет продавать товары в режиме офлайн.
Теперь ассортиментная линейка китайского онлайн-продавца будет представлена в салонах связи Tele2. Представитель оператора Дарья Колесникова рассказала, что первые 30 витрин уже представлены в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани. Предполагается, что к концу этого года число салонов достигнет 1 тысячи.
Потребителям предоставляется возможность подержать товар в руках, подробно разглядеть и примерить его. Просканировав присвоенный понравившемуся гаджету QR-код, могут сразу заказать его. В Китае подобный формат торговли уже активно используется, а вот в нашей стране для AliExpress это первый опыт.
Специалисты полагают, что этот формат заинтересует покупателей, которые по разным причинам не могут делать покупки в интернете.
Однако, есть и сомневающиеся в том, что проект вырастет в крупный канал продаж. По словам генерального директора «ТМТ консалтинга» Константина Анкилова, сейчас основной недостаток офлайн-витрин — очень узкий, по сравнению с обычным интернет-магазином, ассортимент. Поэтому, скорее всего, такие витрины станут просто дополнительным каналом продаж.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com.