Сегодня 22 июля 2017 г., суббота, 07:59USD 58.93 -0.1498EUR 68.66 0.6586
Лента последних новостей в России и мире

Нидерландские ученые обнаружили у детей ген жестокости

21 февраля 2014

Дети, которые не могут заставить себя оторваться от жестоких видеоигр, возможно, несут в себе особый ген жестокости. Об этом свидетельствует исследование нидерландских ученых

Они взяли образцы ДНК у  1 600 детей в возрасте от пяти до девяти лет и попросили родителей вести запись того, как часто те играют в видеоигры с убийствами и насилием  и смотрят аналогичные телевизионные шоу.

После завершения всех анализов и сравнений был обнаружен очевидный генетический фактор, влияющий на выбор детей. Ученые нашли у детей, которым нравится насилие, особую разновидность гена. Он также оказывает негативное влияние на их способность к обучению, они страдают дефицитом внимания и гиперактивностью. Пристрастие к жестоким видеоиграм также часто связано с врожденными аутическими расстройствами ребенка и в какой-то степени является их индикатором.

Полезная информация