Благодаря подготовке к Олимпиаде Россия сумела серьезно поднять уровень зимних видов спорта. Об этом заявил президент Международного Олимпийского комитета Томас Бах 4 февраля в Сочи на 126-й сессии Международного Олимпийского комитета.
По его словам, если в течение достаточно длительного времени Россия переживала ситуацию, когда великая зимняя нация осталась без центра зимних видов спорта, когда даже национальные соревнования приходилось проводить за рубежом.
"Поданная в Международный Олимпийский комитет заявка послужила толчком к развитию не только Сочи, но и и всего Краснодарского края. Как в самом Международном Олимпийском комитете, так и вне его был огромный скептицизм. Но по прошествии 7 лет мы можем убедиться, что Сочи и Россия выполнили свои обязательства",- также отметил Томас Бах.
"Сегодня следует поблагодарить поблагодарить координационную комиссию Международного Олимпийского комитета, его председателя и всех, кто провел огромную работу, чтобы мы чувствовали себя уверенно.
Благодаря возрождению традиций волонтерства, благодаря многим усилиям мы получим прекрасное наследие, который поможет укрепить гражданское общество",- добавил он.
"Олимпийские игры и спорт в целом- это единственные области человеческой жизни, которые подчиняются единым законам. Этичность, честная игра и дружба важны для всех. Эти ценности проявляются на соревнованиях, но более выходят на первый план в Олимпийской деревне. Именно там проживают люди со всех уголков мира. Они каждый день соревнуются друг с другом, но они вместе обедают, готовы побеждать друг друга, но вместе с тем не забывают и об уважении",- также отметил Глава Международного Олимпийского комитета.
Томас Бах также выразил надежду на то, что в ходе предстоящих 22-х зимних Олимпийских игр в Сочи вовсю проявятся лучшие человеческие качества, что люди благодаря этим Играм получат возможность бороться с любыми признаками дискриминации.
"Нас исключительно удовлетворяют убеждения президента России, что Олимпийские игры будут способствовать духу Олимпийской хартии",- также отметил Томас Бах.
Герман Напольский