Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Лента последних новостей в России и мире
1204

27,5 млн жителей российской глубинки являются пользователями интернета

27,5 млн жителей российской глубинки являются пользователями интернета

В июле 2013 года в небольших городах и сельской местности (менее 100 тысяч жителей) совершеннолетних пользователей интернета насчитывалось 27,5 млн, что на 12% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные, предоставленные компанией TNS Russia.

Таким образом, на указанных выше граждан приходится уже порядка 40,6% всей российской аудитории интернета. Это наиболее быстро растущий сегмент пользователей. Так, в Москве за аналогичный период количество интернет-пользователей возросло на 7%, достигнув 7,3 млн человек. В городах с населением менее 800 тысяч человек – на 10% до 20,7 млн человек. Однако небольшие населенные пункты продолжат отставать по уровню проникновения интернета. Доступ к Интернету имеют лиши 48% жителей, в то время как в Москве – 74%, а в других городах с населением до 800 тысяч – 70%. Жители глубинка в интернете менее активны. В месяц они посещают 80 сайтов, тратя на это 69 минут в сутки. Средний москвич проводит в интернете 112 минут в сутки, посматривая 101 сайт.

В небольших городах и селах 22% пользователей Интернета – это люди в возрасте от 18 до 24 лет. В москве на эту возрастную категорию приходится только 15% пользователей. А на малые населенные пункты в этом возрасте приходится уже 42,9% всей аудитории интернета в России.

Более 90% аудитории во всех населенных пунктах пользуются поисковыми системами и социальными сетями В больших городах и селах новостные сайты просматривают только половина пользователей, а в Москве – 80%. Интернет-магазины привлекают внимание около 50% аудитории в небольших населенных пунктах и более 70% в Москве,. Сервисами карт и пробок в Москве пользуются 80% пользователей, а в небольших населенных пунктах – лишь 50%.

В населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек, сравнительно популярнее оказались российские «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», а  в столице — Facebook. В малых города 43% пользователей интернета ежедневно посещают «Одноклассники», в Москве эту соцсеть ежедневно посещают только 23% пользователей. Соцсеть входит в топ-5 самых посещаемых сайтов в малых городах, а а Mail.ru там популярнее «Яндекса».

Фото: сайт Роскомнадзора

 

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)