Лента последних новостей в России и мире
1317

Детей в Рунете стало меньше

Детей в Рунете стало меньше

За последние 5 лет в российском интернете уменьшилось количество детей.

Как следует из данных, подготовленных для «Известий» исследовательской компанией TNS, в феврале 2008 года пользователи до 18 лет составляли 20% месячной аудитории (Россия, города с населением от 100 тыс., аудитория от 12 лет). В феврале 2013-го — лишь 9,1%.

Не очень сильно изменилось не сильно: с 4748 тысяч в феврале 2012-го до 4032 тысяч через 5 лет. Существенное снижение процентного соотношение объясняется просто: за 5 лет взрослая аудитории Рунета возросла более чем вдвое.

««Яндекс» изначально создавался как массовый, а не нишевый портал Наши сервисы универсальны, решают задачи пользователей разных возрастов», - сообщили представители этой компании.

По словам соучредителя студии веб-дизайна «Артель Василия Уткина» Андрея Калибабина  у молодежной веб-аудитории есть своя специфика: дело не только в шрифтах и цветовых решениях, но и в том, что люди до 25 лет быстрее и легче разбираются в сложных интерфейсах.

«Всё можно сделать достаточно сложно — они разберутся. Эти люди уже привыкли к Facebook и другим соцсетям. Всё должно быть ярко, красиво, но при этом они могут запросто переваривать большие и сложные интерфейсы. Аудитории после 40 нужны шрифт крупнее, кнопки побольше и всё попроще. Чем старше аудитория, тем ближе мы двигаемся к терминальным интерфейсам. Вспомните интерфейс банкомата — всё относительно крупно и максимально просто», - говорит эксперт.

Так, людям старше 40 порой нелегко выбирать товары по многим параметрам в таких сервисах, как «Яндекс.Маркет», отмечает Калибабин. Кроме того, люди старшего поколения хуже понимают разницу между результатами поиска в «Яндексе» и встроенной в них контекстной рекламой.

«Трафик, который идет на «Яндекс.Директ» (система контекстной рекламы в «Яндексе». — «Известия»), — это в основном «35+». Молодые понимают: вот реклама, а вот это — поисковая выдача. Люди ближе к 40 не всегда понимают эту разницу, они кликают на то, что первое. А первое — как раз «директ». Поисковики на этом деньги зарабатывают», - рассказал эксперт.

Гендиректор портала «Твиди» Олег Ульянский рассказал: «Когда взрослые заходят на наш сайт, они говорят: «Ой! Всё так рябит, мелькает и прыгает». Взрослого человека это раздражает. Нам говорят, что у нас сайт перегружен флешем. Он не перегружен, он украшен. Для маленьких детей всё должно быть более яркое, громкое, прыгающее».

По словам эксперта интерфейс детского сайта от взрослого отличается так же, как детская площадка от взрослого клуба.

«А еще для взрослого чем меньше кликов, тем лучше. Надо сделать, чтобы человек быстрее дошел, куда ему надо. А для детей клики — это experience. Есть на что покликать, понажимать. Даже если ссылка никуда не переводит, а просто вызывает какие-то эффекты», -  добавил Ульянский.

Как отметил член Общественной палаты Антон Коробков-Землянский, платежеспособными в интернете по-прежнему остаются взрослые – здесь мало что изменилось.

«Взрослые по-прежнему платят и за себя, и за детей. Но модель поведения всё же изменилась. Если раньше реклама в Сети могла повлиять на продвижение товара и его покупку офлайн, то сейчас покупки делают прямо в интернете, с помощью банковских карт», - отметил он.

Фото: сайт Роскомнадзора

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2020. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru