Лента последних новостей в России и мире
1442

Сверхпрочную эмаль для армейской техники разрабатывают в России

Сверхпрочную эмаль для армейской техники разрабатывают в России

Для нужд оборонной промышленности Минпромторгом заказана сверхпрочная термостойкая краска, которая выдерживает 200 градусную жару в течение 100 часов - например, в космосе и возле раскаленных сопл двигателей — и служит 15 лет.

Как пишут «Известия», работы по созданию краски начались во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов.

Производиться новая краска будет в качестве камуфлирующей эмали под шифром «Гиацинт». Ее планируют применять в авиации, космической отрасли и на флоте

«Сегодня для покраски техники в России в основном применяются эмали, предельный срок эксплуатации которых составляет 3–5 лет, а устойчивость к температуре ограничена 120 градусами Цельсия. Зарубежные материалы при той же термостойкости прочнее и «живут» на четыре года дольше. Наша новая разработка превзойдет иностранные аналоги эмали», — пообещали представители института.

«Гиацинт» производят на основе фторполиуретановой эмали ВЭ-69К. Она переносит длительный нагрев до 135 градусов. «Военная» эмаль обладает высокой отражающей способностью в инфракрасном излучении, поэтому в тепловизор технику увидеть сложнее.

Новую эмаль основе фторсодержащих сополимеров и специальных пигментов и наполнителей представят в 7 цветах: серо-зеленом, сером, темно-зеленом, светло-зеленом, хаки, серо-желтом и серо-коричневом.

Важным требованием к эмали является защита корпуса техники. Краска должна быть устойчива к воздействию горюче-смазочных материалов, моющих средств и антиобледенительных жидкостей, солнечной радиации и интенсивному облучению ультрафиолетом.

Научно-исследовательские работы, помимо новой краски, предполагают разработку систем покрытий (грунтовки) и технологии нанесения эмали на авиационную и морскую технику.

Покрывающие и физико-механические свойства краски испытывают в Геленджикском и Московском центрах климатических испытаний при натуральных климатических условиях: от –60 до +175 градусов с периодическим увлажнением окрашенной поверхности.

Заключительный этапа разработок намечен ан январь следующего года. Предполагается, что будет отработана технология нанесения краски и исследованы ее свойства после испытаний и в исходном состоянии.

Из  федерального бюджета на выполнение опытно-конструкторских работ выделено 29,4 млн рублей.

Уникальным материалом уже заинтересовались в ОАО «Вертолеты России», ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»,  ГК «Роскосмос» и ГК «Ростехнологии».

 Фото: 1tv.ru

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2020. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru