Лента последних новостей в России и мире
2002

«Почта России» советует клиентам переходить на дистанционные каналы обслуживания

«Почта России» советует клиентам переходить на дистанционные каналы обслуживания

Генеральный директор «Почты России» Максим Акимов издал приказ, с мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

В приказе отмечается, что работники отделений получат необходимые для профилактики заражения средства. А, чтобы уменьшить количество контактов с сотрудниками отделений, клиентам компании рекомендовали чаще прибегать к использованию дистанционных каналов обслуживания, в частности, цифровых сервисов на интернет-портале «Почты России» или в мобильном приложении. Таким способом можно оформить и оплатить посылки или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером.

Компания собирается нарастить количество отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов. Корпоративным клиентам при этом предоставляется возможность заключить договор с «Почтой России» удаленно в электронном виде.

Некоторые сотрудники начнут работать дистанционно. Однако все почтовые отделения будут работать в обычном режиме и выполнять полный объем работ.

Вера Сергеева.

Фото Pixabay.com

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)