Туроператор «Натали Турс» затягивает процесс возврата денег клиентам за неиспользованные туры. Помимо того, что туристы не получили обещанные компенсации, компания не реагирует на запросы.
Ситуацию вокруг «Натали Турс» прокомментировала Ирина Тюрина, занимающая пост пресс-секретаря Российского союза туриндустрии. Согласно её словам, обеспокоенность пострадавших от действий компании туристов растёт с каждым днём. Людям были обещаны компенсации, однако не было выплачено ни копейки.
Партнёры «Натали Турс» не получают никаких известий о том, когда будет выплачено обещанное. При этом их осаждают обманутые туристы, сыплющие угрозами. По мнению Ирины Тюриной, компания затягивает процесс, используя отговорку, что деньги будут возвращены «в рамках здравого смысла».
Тюрина подчеркнула, что «Натали Турс» отказывается признать себя банкротом, хотя это бы решило вопрос с компенсациями. Финансовая ответственность компании застрахована на 150 миллионов рублей. К тому же практически 6 миллионов рублей есть в фонде персональной ответственности в «Турпомощи».
Отмечается, что от действий «Натали Турс» пострадали не только российские туристы, но и путешественники из ближнего зарубежья. Так, клиентам в Белоруссии компания должна за неиспользованные туры около полумиллиона евро.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com