Аналитики «Яндекса» рассказали, на какие приобретения тратили средства москвичи и петербуржцы в первый летний месяц, отметив, что существенную роль сыграла непогода.
Холодное лето внесло коррективы в потребительские предпочтения москвичей и петербуржцев. Вместо кондиционеров и вентиляторов, бойко раскупавшихся в летние месяцы прошлых лет, ныне покупатели в июне приобретали обогреватели. Большим спросом также пользовались плащи, резиновые сапоги и свитеры.
Непогода существенно снизила интерес к велосипедам, скейтбордам и роликовым конькам. Зато петербуржцы купили на 18 % больше наборов для пикника, чем в июне годом ранее.
Москвичи и питерцы довольно часто общались к услугам сервисов доставки еды и делали покупки в интернет-магазинах через «Яндекс. Кассу».
Вера Сергеева.