«Яндекс» рассказал о том, какие тенденции наблюдаются в российском сегменте интернета в преддверии зимы.
По данным «Яндекс.Маркета», за последнее время россияне стали все чаще интересоваться традиционными «зимними» атрибутами домашнего досуга, среди которых самыми популярными оказались пледы и настольные игры. Спрос на первые за полтора месяца вырос на 72%, а на вторые – на 63%.
Россияне также активно запасаются фильмами и другой видеопродукцией, которая поможет им скоротать долгие зимние вечера. Спрос на эту категорию контента вырос на 39%, причем самыми популярными жанрами оказались фантастика и мультфильмы.
Еще одним популярным зимним атрибутом оказались согревающие напитки. Так спрос пользователей «Яндекс» на чай за последние полтора месяца увеличился на 67%, а на какао – на 22%.
Также в рамках подготовки к зиме интернет-пользователи стали чаще искать снаряжение для зимних видов спорта. Кроме того, наблюдается заметное повышение спроса на обогреватели, а также теплые свитера и шапки.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com