Отрасли
1611

Компания Руслана Байсарова модернизирует дорожное хозяйство страны

Компания Руслана Байсарова модернизирует дорожное хозяйство страны

Модернизация дорожного хозяйства, начавшаяся в Волгоградской области пять лет назад, с каждым годом набирает обороты.

За это время впервые с советских времен в регионе было построено более 20 новых мостов. Один из наиболее известных и значимых для экономики области проектов - возведение железнодорожного моста через Дон. Новый однопутный мостовой переход строит компания ГК СК Мост, совет директоров которой возглавляет известный бизнесмен Руслан Байсаров. Благодаря слаженным действиям команды холдинга работы идут строго в графике - завершение строительства намечено на декабрь 2019 года. 

ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

По словам председателя комитета по транспорту Госдумы РФ Евгения Москвичева, в настоящее время «регион может стать той площадкой в масштабе России, которая позволит показать, как нужно развивать основные транспортные узлы».

Дело в том, что Волгоградская область находится на пересечении транспортных потоков шести крупных российских регионов: Сибири, Урала, Южного и Северо-Кавказского федерального округов, а также Поволжского и Центрального.

«Развитая транспортная инфраструктура поможет развиваться и экономике Волгоградской области», - убежден губернатор области Андрей Бочаров. При этом значимым всегда было и остается так называемое «южное направление», по которому грузы доставляются к портам Черного и Азовского морей.

Эксперты подсчитали, что при поступательном увеличении портовых мощностей и плановом обновлении транспортной инфраструктуры, к 2030 году объемы грузоперевозок железнодорожным транспортом на направлении «Север-Юг» могут вырасти в 2-2,5 раза. 

Мост через реку Дон, построенный компанией Руслана Байсарова

ГК СК МОСТ РУСЛАНА БАЙСАРОВА – УСКОРИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ

Действующий сегодня мост на участке «Морозовская-Волгоград» Приволжской железной дороги, построенный в 50-е годы прошлого века, оказался слабым и не справляющимся с нагрузкой звеном. В настоящее время по нему разрешено курсировать поездам с максимальным весом - 6 тысяч тонн и ограниченной скоростью - не больше 25-40 километров в час. 

После завершения строительства нового железнодорожного моста протяженностью примерно 792 метра ситуация изменится кардинально - на этом участке смогут следовать составы повышенной грузоподъемности - до 12 тысяч тонн со скоростью 90 километров в час. Для Волгоградской области это отличная новость. Эксперты резонно предполагают, что оживление транспортной магистрали положительным образом отразится на местной экономике. 

В ходе возведения важного для региона объекта компания Байсарова Руслана выполнила большой объем работ, в том числе построила вахтовый поселок, обустроила участок строительства и проложила временные автодороги по берегам реки для подвоза стройматериалов. Кроме того, перед началом установки опор проводилось обследование дна - искали неразорвавшиеся снаряды, остававшиеся со времен Великой Отечественной войны. 

В настоящее время ГК СК Мост Руслана Байсарова укладывает мостовое полотно и железнодорожные пути. Параллельно с этим ведется: 

  • укрепление дамбы и откосов насыпи на левом берегу;
  • реконструкция зданий и ведомственных сооружений;
  • монтируются сети электроснабжения и освещения на территории около моста.

Чтобы увеличить безопасность конструкции, специалисты компании Руслана Байсарова используют самые современные материалы и технологии. Например, для увеличения срока службы металла фермы покрывают специальной краской российских и зарубежных производителей, которая делает конструкцию устойчивой к температурным перепадам, характерным для местного климата. 

По прогнозам экспертов, новый мост существенно сократит время в пути грузовых и пассажирских составов. В перспективе на этом участке планируется запустить дополнительные летние поезда, которые будут востребованы в отпускной период. 

Руслан Байсаров меняет облик Придонья

ПРОФЕССИОНАЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО

Как неоднократно говорил в своих интервью Байсаров Руслан, отсутствие качественных дорог препятствует развитию многих российских регионов и в первую очередь отдаленных - Сибири и Дальнего Востока. ГК СК Мост, костяк которой составляют бамовцы, в настоящее время реализует сразу несколько значимых для экономики России масштабных инфраструктурных проектов. 

За более чем 30 лет на рынке стройиндустрии компания построила больше 2500 объектов по всей стране: автомобильные и железнодорожные мосты, путепроводы, тоннели и другие сооружения транспортной инфраструктуры. В ее активе мост на остров Русский во Владивостоке, объекты к Сочинской олимпиаде, а также арктический порт Сабетта, построенный с нуля на Ямале. 

Эксперты справедливо отмечают, что когда Совет директоров «УСК Мост», управляющей компании ГК СК Мост, возглавил Руслан Байсаров, который стал и основным владельцем группы (2016 год), компания получила дополнительный импульс к развитию. Личный вклад бизнесмена заключается в первую в умелом стратегическом планировании. 

Согласно данным Википедии, биография Руслана Байсарова, родившегося в селе Пригородное Чечено-Ингушской АССР 9 августа 1968 года, насыщена яркими событиями. Начал он предпринимательскую деятельность в 90-е годы проектами в ресторанно-развлекательной сфере, но вскоре жизнь «развернула» предпринимателя в сторону нефтянки, а с 2011 года он реализует собственные крупные инфраструктурные проекты. 

Одна из компаний Байсарова Руслана - АО «Тувинская промышленная энергетическая корпорация» в настоящее время ведет разработку залежей угля редких марок в Республике Тыва, а также на правах концессионера строит первую в республике железнодорожную однопутку протяженностью 410 километров. Уникальный проект даст региону новые рабочие места и увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней. 

Другой значимый проект реализуется на Дальнем Востоке, где ГК СК Мост строит два трансграничных моста - автомобильный и железнодорожный. Оба объекта в настоящее время находятся на завершающей стадии. В июле закончилось строительство железнодорожного моста в Еврейской автономной области, а в конце ноября - автодорожного между Благовещенском и Хэйхэ. Введение в эксплуатацию этих стратегически важных для экономики региона мостовых переходов запланировано на начало следующего года.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2020. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru