Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Статьи газеты «Мир новостей»
960

За погибших в авиакатастрофах заплатят в 200 раз больше

За погибших в авиакатастрофах заплатят в 200 раз больше
За погибших в авиакатастрофах заплатят в 200 раз больше

Трагические события в Перми в начале осени ускорили работу Минтранса РФ по разработке и принятию новых правил обязательного страхования авиапассажиров. На днях юридически была закреплена сумма выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе. Если раньше она составляла 100 тысяч рублей, то теперь увеличена до 2 миллионов рублей.

На 1 миллион рублей могут рассчитывать те, кто в результате авиапроисшествия приобрел I группу инвалидности. Если в результате катастрофы человек получил II группу инвалидности, то ему полагается 600 тысяч рублей, при III группе - 300 тысяч рублей. В правилах четко прописано, какие документы, в том числе и из медицинских учреждений, должны быть предоставлены для получения страховки.

До 2010 года будет также возмещаться заработок, который человек мог получить, будучи работоспособным, и дополнительно понесенные расходы на лечение, однако лишь в пределах 2 миллионов рублей. На погребение погибших будут выделять не более 25 тысяч рублей. Компенсации предусмотрены и в случае потери багажа: 600 рублей за каждый килограмм вещей, отданных в багаж, и 11 тысяч рублей - за всю пропавшую ручную кладь.

Кроме катастроф есть и другие страховые случаи на авиатранспорте. В Минтрансе уже задумались над необходимостью страхования пассажиров от вероятности задержек рейсов. Правда, пока “страховку от задержек” законодательно не запретят взваливать на плечи пассажиров, есть опасения, что эту часть риска будут включать в стоимость билета, цена которого увеличится на 1-2%.

Главный вопрос, которым сегодня задаются все, кто пользуется авиатранспортом: кто будет выплачивать компенсации? Понятно, страховщики. Непонятно, потянут ли они возможный груз единовременных выплат. Дело в том, что сейчас многие российские авиаперевозчики используют при страховании ответственности перед пассажирами свои дочерние страховые компании. Однако возникают большие сомнения в том, что они в состоянии будут покрыть все страховые риски. Может, правильнее в этом случае создавать пул крупных страховых организаций, на плечи которых ляжет выплата больших сумм при авиакатастрофах? Если отдельные страховые учреждения объединят свои портфели, перераспределить страховой риск можно будет между членами сообщества.

Кстати, а почему погибшие на подлодке получают от местных властей всего по 100 тысяч рублей, это что - смерть другого “качества”?

Елена Казанцева


Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)