
С 11 лет будущий шансонье профессионально занимался баскетболом, но травма колена заставила его уйти из спорта, и в 25 лет юноша пошел в манекенщики. А потом он и вовсе запел. Теперь его профессия называется singent model (поющая модель). Во время рекламных акций Гийом ходит по подиуму, рекламирует что-нибудь и... поет. В общем, Гийом, говорят, так влюбился в Татьяну Евгеньевну, что тут же принял решение поехать вслед за ней в Москву.
Татьяна снисходительно отнеслась к такой пылкости поклонника и пригласила на свой вечер. Шансонье вышел на сцену и уже через пять минут запрыгнул на стол Татьяны Михалковой. Дальше пел только для нее, проникновенно глядя в глаза. В том числе он исполнил любимую песню Никиты Сергеевича «Очи черные». Сам Михалков на праздник не пришел и исполнение цыганского хита не услышал.
Автору этих строк посчастливилось провести вечер за одним столиком с шансонье.
- Гийом, все присутствующие в зале женщины так оживились при виде вас...
- Ничего удивительного: я пел в разных странах - и в Японии, и в Азии. И все женщины примерно так ко мне и относились.
- С такой внешностью вы наверняка были предметом вожделения не только женщин, но и наверняка богатых мужчин?
- Да, таких предложений поступало много. Например, в Арабских Эмиратах есть очень богатые женщины. Один раз меня хотели взять на содержание в миллион долларов.
- И вы отказались? Почему?
- Я хочу свободы. Мне приятнее смотреть, как плывут облака...
- А почему отказываете мужчинам альтернативной сексуальной ориентации? Ведь в шоу-бизнесе они имеют большую власть, по крайней мере, у нас.
- На Западе то же самое. Я даю вам клятву, что не поддамся на эти уговоры! Их, конечно, тоже было немало.
- А вы знаете, что муж Татьяны самый известный в России кинорежиссер?
- Да, я очень хотел бы сыграть у него какого-нибудь маньяка.
Тут мы заметили, что Татьяна Михалкова собирается уходить, она подошла попрощаться. Гийом вскочил, у него на глазах показались слезы.
- Какая шикарная женщина! - воскликнул он. - Ради нее я сделаю все, чтобы остаться в Москве! И никаких денег мне не надо!
Действительно, денег у элегантного француза не оказалось вовсе. Он даже не смог расплатиться в ресторане за чашечку кофе, которая не входила в фуршетное меню.
Екатерина Маслова
"Мир новостей"