В сентябре мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Статьи газеты «Мир новостей»
1523

Домохозяйки голосуют за внешность

Домохозяйки голосуют за внешность
Домохозяйки голосуют за внешность

Политологи из Массачусетского института обнаружили интересную закономерность: чем больше избиратель тратит времени на просмотр телевизора и чем меньше при этом ориентируется в политике, тем с большей вероятностью проголосует за внешне симпатичного и ухоженного кандидата.

Исследователи Чеппелл Лоусон и Гэбриэл Ленц проанализировали данные выборов в Сенат США и губернаторских выборов 2006 года. Информация являла собой подробный опрос 36 500 граждан, которые ходили на отмеченные выборы. Испытуемые предоставили сведения о том, за кого они голосовали, насколько политически подкованы и как часто смотрят телевизор. Кроме того, ученые интересовались, кто из кандидатов казался избирателям более привлекательным и респектабельным, если судить по внешности. Оказалось, что кандидаты-«лапочки» пользовались наибольшей популярностью у тех, кто чаще других смотрит телевизор и мало интересуется политикой.

Из политически неинформированной группы граждан те, кто проводил вечера перед телевизором, в 6 раз чаще голосовали за привлекательную внешность кандидата, чем те, кто телевизор смотрел редко. «Для этой группы внешний вид кандидата дает такой же прирост голосов, какой обеспечивает узнаваемость нынешнего сенатора или губернатора, особенно претендующего на повторный срок», - поясняет профессор Лоусон.

Что касается политически грамотной группы, то здесь наружность политика не имела такого значения. Показатели тех, кто смотрит и не смотрит «зомбоящик», при голосовании «за внешность» отличались примерно в 1,5 раза. На основании этого политологи сделали вывод, что значимость имиджа и привлекательности кандидата убывает по мере роста политической грамотности избирателей и их независимости от телевизора. Однако для большинства населения, кто черпает основную информацию из «ящика», внешний вид и образ кандидата играют решающую роль при выборе.

Материалы подготовила Екатерина Люльчак
"Мир новостей"


Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)