
А вот у Андрея Малахова на «Пусть говорят» (Первый) страсти кипят даже за кулисами. Андрей - активный, но чересчур, эмоции плещут через край. Среди постоянных зрителей в студии ходит слух, что после каждого эфира ведущий пьет валерьянку. Выглядит Андрей, как обычно, словно не было никакой свадьбы (на днях он женился на дочери владельца крупного издательского дома. - Авт.). Обычно влюбленные мужчины, впрочем, как и женщины, в первые дни после свадьбы словно светятся изнутри. А здесь - ничего. Кстати, Андрей не раз говорил, что актерам массовки в его программе платят по 500 рублей за один эфир. По факту - всего 100 рублей. Куда деваются остальные 400?
Удивил эфир с певцом Шурой в «Пусть говорят». Там какая-то тетя привела в студию двоих детей и говорила, что они якобы от певца, а тот отпирался. Так вот: это была «утка». Ведь лето, мертвый сезон, свежих тем не найти, вот и придумали «сенсацию». Для Шуры хорошо - пиар. Женщине заплатили. Сколько? Понятия не имею. Но, учитывая, что она притащила в студию еще и детей, якобы от Шуры, возможно, за них заплатили тоже. Кстати, за кулисами малыши бегали, шумели, играли, потом мама им шепнула: «так, делаем грустные лица» - срежиссировала эпизод. И началась «песня» в студии: «Да, вот этот человек наш папа, и он нас бросил». Дети показали себя отличными артистами - я вам как специалист в области кино говорю (заканчивала киноведческий факультет).
Где актерство ужасное, что сразу бросается в глаза, так это в программе «Федеральный судья» (тоже Первый). Сценарий пишут сценаристы, закручено, как в бульварном детективе. А все роли - убийц, соседок-свидетельниц, несчастных жертв - расписаны. Роли распределяют заранее, проводится кастинг. За «главные роли» платят по 5 тысяч рублей, «свидетелям» (которые, как правило, и «жертв», и «злодеев» в студии впервые в жизни видят) - по 2-3 тысячи, в зависимости от объема роли. Доплачивают за разыгранный в студии перед камерами скандал. При мне два мужика с согласия режиссера сцепились. Один другому в запале выбил зуб. Пострадавшему - бомжеватого вида дяде - выдали компенсацию. Он радовался как ребенок: «Ботинки новые куплю». - «А зуб?» - «Да бог с ним, деснами пожую в случае чего...» И интересовался, когда следующие съемки: может, прийти еще побуянить? Приходила беременная с животом, что называется, выше носа. Ее режиссер попросил сделать вид, будто рожает от наплыва эмоций. Она орала как резаная и тоже получила двойной гонорар - за вопли.
А вот на программе Владимира Соловьева «Поединок» тоска такая, что я дважды заснула в зале. Исключение бывает, когда гость - Владимир Жириновский. Он вносит в размеренно-ленивое существование телевизионщиков хоть какой-то драйв.
Хотела попасть к Ивану Урганту на «Прожекторперисхилтон». Знающие люди сказали: нереально, там самим платить надо. Что-то около полутора тысяч рублей за вход. Такую вот лавочку открыли телевизионщики. Только, когда побывавший на шоу «телекиллер» Сергей Доренко раззвонил на всю страну, что никаких импровизаций и «рожденных на ваших глазах» шуток нет, а есть готовый сценарий, по которому шутят Ваня со товарищи, поток желающих попасть на съемки за деньги иссяк. В общем, поломал Доренко им бизнес. Теперь и в «Прожектор...» будут звать массовку и ей платить.
Подготовила Виктория Катаева
"Мир новостей"