
- Вот так плохо день начался, - возмущается в перерыве Роман Костомаров, которому по сценарию пришлось играть труп.
Бездыханное тело другие герои картины усаживают в инвалидное кресло и пытаются спрятать с глаз долой. Одну и ту же сцену снимают дважды - общий план и крупный. Роман пытается задержать дыхание и максимально походить на умершего человека.
- Мой герой немножко придурковатый, - рассказывает о своей работе в кино Костомаров. - Для этой роли я отрастил бородку, сменил прическу. Режиссер Александр Атанесян сказал: “Пора тебе побыть глупым и смешным”. Но я по своей сути не смешной. Вот и напрягаюсь. Вдруг зритель посмотрит на меня, и ему захочется не смеяться, а плакать.
После каждого дубля режиссер отвешивает актерам комплименты: “Гениально!”
Съемки ведутся в одной сквозной декорации мосфильмовского павильона. Здесь построен кусочек шикарного отеля: две гостиничные комнаты и коридор. Стены фанерные, а вот ковры, мебель, лампы - все настоящее.
- Откуда все это берут и куда девают после окончания съемок? - удивляется Роман.
На наш вопрос, покончено ли со спортом, Костомаров отвечает не задумываясь: “Ни в коем случае! Как катался, так и буду кататься!”
На площадке режиссер все время повторяет: “Когда актеры хорошие, режиссер не нужен”. В остальных ролях задействованы такие известные, любимые всеми актеры, как Александр Олешко, Нонна Гришаева, Алексей Панин, Александр Головин. Игорь Верник - настоящая бомба фильма. Он играет женскую роль - влюбленную женщину. На эту роль пробовались Вуличенко, Стриженова, но Верник всех обошел. Женщин не взяли, а он оказался самым смешным.
Материалы подготовили Марк Камтаринов и Андрей Дмитриев