Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Статьи газеты «Мир новостей»
1642

Не тяни резину

Не тяни резину
Не тяни резину

К ГОЛОЛЕДУ ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО

Cнегопады не за горами, а, как говорят специалисты-шинники, всесезонной авторезины не бывает.

Летнюю резину характеризует широкий рисунок протектора: летом автомобилю надо обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Ведь асфальт на солнце размягчается. Оттого и летние покрышки делают из более мягкой, пластичной, но и легко истираемой резины. Все сцепные свойства летней резины пропадают при температуре ниже +7 градусов. Так что, даже если до снега еще далеко, а столбик термометра уже опустился, лучше отправляться на шиномонтаж.

Если протектор утыкан шипами, очевидно - резина предназначена для зимы. С нешипованными сложнее. Как определить, что это зимняя резина? Смотрите на боковину протектора. Там могут встретиться следующие обозначения: “Снежинка”, “M+S” (Mud + Snow, “Грязь + Снег”) или Winter - зимние. Не путайте со всепогодными! На них наносится аббревиатура AS (All Season) или AW (All Weather). Эти покрышки только для европейских дорог, где снегопад скорее исключение, нежели правило.

Учтите: покрышки одной и той же фирмы, одного и того же производителя могут значительно разниться в цене, причем на одном прилавке. У любой шины есть свой “коэффициент скорости”: чем скорость ниже, тем покрышка дешевле. Если вы и зимой намерены погонять, то минимальный скоростной индекс для вас - “Т” (до 160 км/ч).

Если не жаль 120-150 долларов (3500-5000 рублей) за покрышку, лучше выбирать резину производства Финляндии, Швеции или Германии - в этих странах о снегопадах и гололедах знают не понаслышке. Здесь и протектор разработан специальный, чтобы не заносило и чтобы тормозной путь был покороче, и шипы устанавливают особые, четырехгранные (на финских Hakkapeliitta-4). Однако можно и сэкономить, приобретя российский аналог западного бренда: например, рисунок протектора покрышек Cordiant Polar один в один копирует Goodyear 500. Хотя российские покрышки чуть тяжелее, их сцепные и тормозные свойства на высоте. Да и шипы они теряют неохотно: четыре-пять сезонов отходят запросто.

Материалы подготовил Семен Лейбович


Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)