Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Статьи газеты «Мир новостей»
843

Бороться с подделками неосмотрительно

Бороться с подделками неосмотрительно
Бороться с подделками неосмотрительно

О ПОЛЬЗЕ ФАЛЬШИВОК

Не исключено, что ведущие дома моды, производящие изысканные дизайнерские вещи, вскоре будут вынуждены отказаться от преследования тех, кто торгует контрафактной продукцией. Как утверждают специалисты по торговле, от этих подделок такие фирмы, как “Луи Витон”, “Ив Сен-Лоран” и “Гуччи”, получают больше пользы, чем вреда.

Общеевропейское исследование показывает, что сведения об ущербе от фальшивок значительно преувеличены, так как большинство из тех, кто приобретает подобный товар, никогда бы не смогли найти деньги, чтобы купить настоящую вещь, и на них компаниям бессмысленно ориентироваться. Пусть-де эта беднота покупает на вещевых рынках все, что ей хочется.

При этом, как отмечается в материалах исследования, в последнее время значительно повысилось качество фальсифицированных товаров, и в действительности они обеспечивают дополнительную рекламу брендам, которые пытаются имитировать. Без них многие люди никогда бы вообще не узнали, к примеру, о существовании сумочек “от Луи Витона”.

Как указывает профессор Дэвид Уолл, один из авторов доклада, на самом деле индустрия подделок помогает фирмам развивать свой бизнес и становится самым мощным рекламным средством, в которое компании не вкладывают ни гроша. А значит, власти должны переключить внимание на торговлю поддельными лекарствами, запасными частями для авиации и автомобилестроения, а также другой продукцией, наносящей ущерб жизни и здоровью людей.

Отношение к торговле контрафактом в различных странах Европы неодинаковое. В Великобритании, например, можно свободно приобретать подделки, а во Франции максимальное наказание за покупку таких вещей - вас могут оштрафовать на 300 тысяч евро или приговорить к 3 годам тюрьмы. Дэвид Уолл отмечает: те, кто приобретает подделки, отлично понимают, что это не настоящая продукция.

Сообщается, что ведущие дома моды проигнорировали выводы Уолла и его коллег и по-прежнему требуют сурово наказывать производителей, продавцов и покупателей подделок. По логике авторов исследования, они тем самым рубят сук, на котором сидят.

Ведущий рубрики Николай Иванов


Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)