Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Статьи газеты «Мир новостей»
1176

Полцарства за речь

Полцарства за речь
Полцарства за речь

В США рекордных величин достигли прибыли фирм, занимающихся написанием речей для политиков и бизнесменов всего мира. Лидеры государств и транснациональных компаний давно уже не занимаются импровизациями, а говорят то, что написали им спичрайтеры.

Как на днях сообщила британская пресса, премьер-министр Гордон Браун, в обычной жизни известный тугодум, за последнее время заплатил более $40 тысяч за тексты, которые ему готовят специалисты из вашингтонской компании “Вест винг райтерз”. В ней работают те, кто писал речи еще для президента Клинтона. Лишь одна из коротких речей обошлась для Брауна почти в $10 тысяч.

В то же время в Великобритании создана гильдия спичрайтеров, которая славится умением манипулировать аудиторией.

Спичрайтер Пеги Нунен, известная сочинением лучших речей Рональда Рейгана, сейчас запрашивает у коммерческого клиента за одну речь не меньше $25 тысяч. Президенты банков и промышленных компаний уже разучились говорить самостоятельно, во всем полагаются на свои деньги, покупая лучшие перья для написания “эпохальных выступлений”.

Во времена, когда от каждого слова ведущего политика зависят судьбы мира, эти деятели, чьи интеллект и образование находятся зачастую на посредственном уровне, решили довериться профессионалам. По самым скромным оценкам, в Великобритании и США политики и бизнесмены тратят на них ежегодно миллиарды долларов. Считается, что именно речь, написанная спичрайтерами для выступления Обамы в Филадельфии, спасала его лидерство в гонке за президентский пост.

Сегодня восходящей звездой в этом бизнесе стал 28-летний Джон Фавро, готовивший большинство речей Обамы в ходе президентской кампании. Говорят, именно благодаря Фавро будущий хозяин Белого дома выглядел таким умным и убедительным.

Обычно над одной речью в США работают пять экспертов. Каждая речь рассматривается как средство сближения с публикой, которой первым делом нужно внушить доверие к говорящему. Для этого прежде всего делается тщательная оценка аудитории, к которой обращена речь, ее национальных особенностей, материального и образовательного уровня.

Ведущий рубрики Николай Иванов


Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)