
В прошлом месяце здесь же при заходе на посадку филиппинский авиалайнер попал в такую жесткую тряску, что травмы получили 50 пассажиров и весь экипаж. Что же касается американского самолета, то пилоты не раз жаловались на поведение машины, когда она начинала подскакивать при приземлении. Именно поэтому MD-11 больше не используются на пассажирских авиалиниях и переброшены на грузоперевозки.
Почти так же самолет MD-11 загорелся при посадке в 1999 году в Гонконге. Аналогичная жесткая посадка привела к пожару и в аэропорту в Нью-Джерси. Так почему эти разбивающиеся при посадке самолеты вообще продолжают летать? Однако их производитель настаивает, что эта модель безопасна, их выпущено так много, что никто не решится выводить весь этот флот из строя.
А в Токио возникли вопросы и относительно груза, перевозимого разбившимся самолетом. Японцы продолжают выяснять, что так сильно могло загореться в самолете, прибывшем из Китая, из-за чего пожарные всего аэропорта больше часа не могли победить пламя, хотя обычное горючее тушится в считаные минуты.
Ведущий рубрики Николай Иванов