
Здесь считают, что вагоны для стоячих позволят людям спокойно ехать, не думая о том, чтобы занять освобождающееся место. Нью-йоркское метро работает круглые сутки, к тому же у него самая большая в мире протяженность путей, и у городских властей сейчас уже почти не осталось финансов для поддержания работы этой громадной транспортной сети. А в нынешнем году переполненность нью-йоркского метро еще больше возросла из-за того, что многие горожане стали экономить на бензине и оставлять свои автомобили дома, добираясь на работу общественным транспортом.
Аналогичные трудности нарастают и в тесном, устаревшем лондонском метро, где давка в пиковые часы под стать московской. Так, по данным “Таймс”, утром, когда народ устремляется на работу, в лондонские составы набиваются 870 человек, тогда как поезда рассчитаны максимум на 495 пассажиров.
Ведущий рубрики Николай Иванов