Сегодня 28 июля 2017 г., пятница, 20:11USD 59.54 0.1334EUR 69.67 0.0373
Статьи газеты «Мир новостей»

Чем заманивают покупателей продавцы коттеджных поселков

16 мая 2013
hits 1097

На рынке загородной недвижимости конец июля - август - время традиционного затишья. Тот, кто хотел себе дачу к лету, уже давно ее купил. А те, кто планирует большую покупку на будущее, начнут всерьез заниматься делами уже после отпусков. Собственно, поэтому у загородного рынка в Подмосковье всегда два пиковых периода: основной - весной и в начале лета, чуть поменьше - осенью.

Ну а пока спрос невелик, в попытках переманить клиента продавцы пускаются на самые разные ухищрения, завлекая потенциальных покупателей скидками и засыпая подарками. Сейчас на загородном рынке пора акций: «купи участок до конца лета и получи...».

Что именно получи - зависит от фантазии застройщика. Те из них, кто совсем без фантазии, «дарят» увеличение толщины сруба или более дорогой материал для кровли. В общем, та же скидка на дом, только хитро оформленная. В тот же ряд можно поставить всевозможные подарочные беседки, заборы, бассейны, навесы для машин и даже объекты ландшафтного дизайна, например живую изгородь.

«В некоторых поселках вообще анонсируется земля в подарок при условии строительства дома, - рассказывает директор по развитию компании «Гуд Вуд» Александр Дубовенко. - Цена строительства дома компенсирует стоимость участка».

Все это вещи полезные, тут не поспоришь. Но это все равно что школьнику на день рождения подарить свитер вместо набора «Лего». Поэтому другие застройщики предпочитают дарить покупателям «игрушки», дорогие и не очень.

Так, в феврале, когда продажи жилья вообще идут плохо, а загородного в особенности, наделала шуму акция одной из фирм. По всей Москве тогда появились плакаты, обещающие новенький «ягуар» каждому, кто купит дом в поселках Павлово, Пестово или Мартемьяново. В Свердловской области прошлым летом покупателям коттеджей предлагали недорогие «шевроле». Тут, понятно, народ скромнее, чем в столице. Впрочем, идея дарить покупателям жилья машины не нова. Так, лет пять назад в один из поселков таунхаусов на Новорижском шоссе покупателей заманивали с помощью «Пежо 206». Поселок этот, кстати говоря, до сих пор недостроили. А «пежо» ничего - ездят.

У людей победнее и средства передвижения попроще. Так, в поселке бизнес-класса Зыковский Уездъ клиентам дарят пару велосипедов, газонокосилку или снегоуборщик на выбор. А в недорогих поселках Окунево и Хрустали обещают подарить скутер.

Дарить можно не только наземный транспорт. В новом поселке на берегу озера на Калужском шоссе прямо сейчас (вплоть до 1 сентября) дарят покупателям водный мотоцикл Yamaha. Ну понятно - озера же. Проще поселок - проще плавсредства. Например, в дачном поселке Красновидово-2 покупателей поощряют надувными матрасами. Но выдумщиков из поселка в Истринском районе никому не переплюнуть. Там настолько дорожили близостью к природе, что несколько лет назад каждому покупателю вместо автомобиля обещали подарить... корову. Может быть, именно поэтому на поляне, где должны были построить этот поселок, и по сей день растет густая трава.

Никита Аронов




ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Руководитель пресс-службы Корпорации «ИНКОМ» Антон Гололобов:

«Подарки не очень эффективны в привлечении клиентов. В большинстве случаев они просят просто сделать им скидку на сумму подарка. Тем более в наше прагматичное время, когда покупатели очень внимательно относятся к бюджету покупки».

Просмотров: 1097
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...
Следующая новость Зелень, пахнущая анисом


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.