
Алиса вырвалась из-под опеки отца
Известно, что Геннадий Викторович всегда очень жестко контролировал свою дочь. И не только профессиональную ее жизнь (а именно по его наущению Алиса начала заниматься балетом), но и личную. Певец Данко, в прошлом - танцор Большого театра Александр Фадеев, знает об этом не понаслышке. Четыре года он жил с Алисой в гражданском браке и изучил характер своего так и несостоявшегося тестя от и до.
- У нас с Алисой все было хорошо, но не судьба. Все-таки ее семья - люди одного круга, а я - совершенно другого. И со своими 30 долларами в месяц, конечно, не прокатывал, - рассказывает Данко. - Хазанов вообще меня за человека не считал. Так и говорил, глядя мне в лицо: «Ты - ноль полный, урод конченый, никто и звать тебя никак. Что ты вообще можешь?» Ну вроде как плебей среди высшего света. Это продолжалось на протяжении всех четырех лет. Но на тот момент у меня и не было никакой возможности подняться самому...
По словам Данко, о помощи в каком-либо творческом продвижении даже речь не шла. Когда Геннадий Викторович узнал, что у Саши и Алисы все всерьез и надолго, он сказал: «Ах так? Больше можешь ко мне не обращаться!»

Данко так и не стал
зятем Хазанова
зятем Хазанова
- Сначала мы с Алисой жили у меня, потом отец подарил ей шикарную квартиру в сером Доме на набережной. Понятно, вся эта роскошь тыкалась мне в нос, было жутко неудобно, - продолжает певец. - Хазанов постоянно внушал Алисе, что она ошибается в своем выборе. Что ж, время показало, что он был прав: сейчас она мама двух дочек, значит, наши пути должны были разойтись. Хотя для меня размолвка стала жуткой трагедией. Года два не мог отойти - настолько привык к Алисе, что без нее чувствовал себя абсолютно одиноким и никому не нужным. Я не знал, что буду делать завтра: у меня ни денег, ни родителей, ни друзей - никого...
Отдавая должное прозорливости Хазанова, Данко тем не менее еще держит на него обиду. Как и брат народного артиста, который вот уже не один десяток лет добивается встречи с ним.
История рождения Геннадия Викторовича окутана тайной. О своем отце Хазанов узнал, уже будучи взрослым. А дело было, если верить молве, так: в 1945 году молодой военный Виктор Лукачер приютил у себя девушку Ираиду, которая не успела вернуться домой до начала комендантского часа. Через девять месяцев Ираида Хазанова родила мальчика, которого назвала Геной.
Виктор Лукачер был женат, о серьезных отношениях и не думал. Однако спустя годы своим детям (воспитывал двух сыновей и дочь) все-таки признался: он - отец Геннадия Хазанова. С тех пор Юрий Лукачер ищет встречи со своим братом.
- Я нашел телефон, позвонил ему: «Здрасьте, Геннадий Викторович, я - Юрий Викторович Лукачер, вы знаете такого, наверное?» - «Да-да, ой, я так рад, что вы меня нашли. Вы знаете, вам перезвоню».
Действительно, спустя какое-то время Хазанов позвонил, пригласил на спектакль, выделил брату места в первом ряду. Лукачер ждал, что после спектакля будет встреча, но она не состоялась.
- Он увидел, что человек - люмпен, в костюмчике за 200 баксов. Я просто не прошел дресс-код, не того социального уровня, - жалуется брат Хазанова. - Потом сам звонил ему, говорит: «Вы знаете, Юрий Викторович, я не готов...»
Сам артист некоторое время назад подробно рассказывал, как в течение нескольких лет настойчиво разыскивал родню отца и нашел... Вот только на вопрос: «Что же теперь мешает заехать на Якиманку и познакомиться с братом?», ответил: «Ничего не мешает - просто теперь не понимаю зачем. Уже нет желания... Было когда-то и... перегорело...»
Максим Неверов
"Мир новостей"