Санкт-Петербург – единственный город России, где применение лайтбоксов в целях наружной рекламы товаров и услуг запрещено местным законодательством. Еще с 2009 г. Но, несмотря на запрет, бизнесмены северной столицы применяют лайтбоксы для интерьерной рекламы, оформления витрин и рекламы внутри помещений – торговых центров, автостоянок и внутренних дворов, на которые не распространяется запрет. На страх и риск предприниматели размещают лайтбоксы в новых районах города: закон касается, в первую очередь, исторического центра «северной Пальмиры».
Чем не угодил лайтбокс - рекламный световой короб – депутатам санкт-петербургской думы?
Виталий Милонов, единственный человек, который мог бы подробно ответить на этот вопрос, теперь в Москве. Остается догадываться, в чем дело, исходя из факторов, сделавших световой короб популярным среди отечественных рекламодателей.
Но самое главное, изготовление металлических рекламных стоек и конструкций – достаточно распространенный сервис. Его предлагают компании, основной бизнес которых – наружная реклама и оформление торговых площадей.
Если вы пока не готовы заказать лайтбокс, возможно вас заинтересует буклетница - распространенный вид рекламных стоек. Реклама на стойках особенно популярна в сегменте B2C. Вложения окупаются меньше, чем на 3 месяца, а результат длится гораздо дольше. Нужно лишь вовремя выкладывать на стойку рекламные материалы.
Поверьте, бизнес, ориентированный на удовлетворение реальных потребностей клиента, не тратит денег впустую. Ему известно, какая половина рекламного бюджета уходит на пафос, а какая способна принести деньги. Хотите вывести бизнес на новый уровень? Прислушайтесь к тем, кто ведет его, ежедневно видясь с потребителем лицом к лицу.