В 1937 году компания Ray-Ban стала приобретать популярность среди поклонников стильных солнцезащитных очков. Именно в этот период была выпущена легендарная модель – авиаторы. Аксессуар, созданный для американских авиаторов ВВС, быстро завоевал любовь обычных людей, артистов, кинозвезд. Позже в коллекции торговой марки появились другие, не менее интересные и яркие модели. Сегодня компания выпускает восемь миллионов экземпляров в год.
большой выбор моделей разных форм, оттенков и стилей; способность защищать глаза от негативного воздействия ультрафиолета; узнаваемый дизайн, придающий любому образу свою неповторимую изюминку.
Компания продолжает разрабатывать новые модели солнцезащитной оптики, руководствуясь не только собственными наработками, проверенными технологиями, но и пожеланиями и требованиями поклонников.
Планируя купить ray ban, поклонники торговой марки чаще всего отдают предпочтение трем легендарным моделям. В ассортименте же копании можно найти не только классические, но и ультрамодные решения. Стилисты рекомендуют подбирать аксессуар под форму лица:
владельцам овального или квадратного лица подойдет Aviator; модель Wayfarer универсальна (избегать данной формы стоит только худым людям с мелкими чертами); очки Clubmaster станут идеальным выбором для модников с четко выраженными контурами лица.
Очки Aviator имеют уникальную оправу, способную сглаживать резкие детали, визуально уменьшать широкие скулы. Большинство из них оснащаются зеркальными поляризационными очками. Модель Wayfarer представлена в нескольких различных вариантах исполнения. Классические имеют заостренные либо квадратные очертания оправы. Они подчеркивают изящность и утонченность лица, визуально делают его длиней. Обновленные очки линейки отличаются изогнутой оправой. Последняя визуально уменьшает черты, особенно эффектно смотрится на обладателях ромбовидной формы лица. Clubmaster называют современным воплощением классики. Их особенность заключается в ярко выраженных надбровных дугах, придающих внешности шик, элегантность.