11 мая 2014 в 09:05

Виктория Макарская: «Если худею, муж устраивает скандал»

У Виктории Макарской, по ее собственному признанию, просто идеальный муж. Во-первых, он не требует от супруги столь модной ныне худобы, наоборот, следит за сохранением пышности ее фигуры. Ну и, во-вторых, сам Антон едок совсем неприхотливый. Хотя второе достоинство мужа Вика считает все-таки излишним - готовит-то так, что пальчики оближешь.

-Вика, при всей вашей с Антоном безумной гастрольной жизни на готовку время остается?

- Вы знаете, я обожаю готовить. Конечно, времени катастрофически не хватает. Но вот на днях вернулись с очередных гастролей, решили устроить себе выходной. И целый вечер я пекла драники. То есть, когда появляется хоть малейшая возможность, я не упускаю случая приготовить что-нибудь вкусненькое. Причем у меня есть такая особенность - ни одного рецепта в жизни я не прочитала, ни у кого никогда не спрашивала. Но готовлю очень вкусно, могу приготовить все что угодно. Наверное, с этим просто родилась: я смотрю на продукты и вижу, что из них можно сделать.

- Неужели мама и бабушка не поделились в свое время фирменными рецептами?

- Мама и бабушка потрясающе готовят. Но они готовят свои блюда, я у них никогда рецепты не брала. Честно говоря, вообще не понимаю, что такое рецепты. Еще в детстве думала: какие бессмысленные книги! Неужели люди не знают, как готовить, - это же так просто. Мне, например, достаточно увидеть блюдо на выходе, чтобы понять, как его нужно приготовить.

Вы знаете, Антон мне рассказывал, как в детстве его, обладающего абсолютным музыкальным слухом, сажали спиной к пианино, нажимали десять клавиш и просили их повторить. И он ничего не понимал. «Я думал, - говорит, - что надо мной издеваются. Неужели люди не слышат, какие это ноты?» И только потом понял, что у людей может и не быть абсолютного слуха… Так и я. Просто не понимала, зачем нужны эти рецепты - я и так руками чувствую, сколько чего положить.

- Получается, путь к сердцу Антона лежал через его желудок?

- Как раз нет. Когда я встретила Антона, ему вообще все равно было, чем питаться. Наоборот, он на меня ругался: «Ты что, с ума сошла! Я никогда в жизни так вкусно не ел. Ты меня раскормишь, я поправлюсь, разжирею и через полгода стану таким женатым пузатым человеком. Не смей этого делать, я должен быть в форме». Просто запрещал мне готовить…

- Просто конфликтная ситуация. Для вас готовка - удовольствие. А этот муж - деспот и тиран - запрещает!

- Ну как - если он голоден, то с удовольствием все съедает, говорит: ой, как вкусно, Викочка, спасибо. А вот если сыт - тут как раз все и начинается: зудит, зудит. Я, конечно, нервничаю: все, говорю, я больше готовить не буду!.. Но это не конфликты, скорее некая грань наших отношений. У нас вообще не бывает серьезных конфликтов, я Антона слушаюсь всегда.

- Знаю, были такие времена, когда Антону просто нечего было есть.

- Я считаю, что если дома имеется хотя бы одна луковица и жменька гречки - уже есть что поесть. Я могу так приготовить гречку с луком или гречку с морковкой, фантастически могу приготовить, очень вкусно… Но, действительно, еще до того, как Антон познакомился со мной, у него бывали ситуации, когда почти нечего было есть. Вообще вся его студенческая жизнь - это просто какая-то нереальная голодовка. Ту же самую гречку или овсянку просто заливал кипятком, не солил даже… Когда мы познакомились, я была высокооплачиваемой певицей, мне платили высокие гонорары. Но Антона такая ситуация страшно расстраивала - он не брал у меня ни копейки и продолжал питаться своей овсянкой. То есть те продукты, которые покупала я, он просто не ел, считая, что не может питаться за мой счет.

- Получается, вы его спасли от голодной смерти?

- Я не могу так сказать. Антон тогда весил в два раза больше, чем сейчас. У него была огромная ряха, если можно так выразиться, он был очень большой, почти квадратный, - даже ногу на ногу положить не мог. Я, когда смотрела записи его спектаклей, просто поражалась: там такая попа у него здоровая! Как хомяк просто! Именно из-за того, что ел одни каши. А когда стал нормально питаться, конечно, он похудел. Да и потом, сцена и роли не позволяют Антону находиться в таком квадратном состоянии.

- После стольких лет, проведенных с вами, познав все прелести вкусной и здоровой пищи, Антон по-прежнему столь же неприхотлив в еде?

- Совершенно неприхотлив. Больше всего на свете он любит сушки с вареньем и чай. Вот это уже для него очень вкусно, если это имеется - он уже счастлив. Даже если холодильник забит всевозможными деликатесами, он говорит: это все ерунда, это все есть нельзя, это все с консервантами, нездоровая пища…

- Так вам можно позавидовать - очень удобный муж, не правда ли?

- Он в этом плане, да и во всех других, - просто идеальный муж. Мне завидуют все подруги. Во-первых, потому что Антон совершенно неприхотлив в еде. А во-вторых, потому что он страшно ругается, когда я худею… Помню, у нас были сольные концерты и передо мной стояла настоящая дилемма: то ли в платье влезть, то ли мужу понравиться. Потому что, когда я худею, у нас истерика дома. Он говорит: «Ты что! Ты с ума сошла? Худая женщина - это некрасиво!» Он мне накладывает постоянно в тарелку, в ресторане заказывает кучу блюд: только кушай, Викочка, я тебя умоляю. Только будь толстенькая и красивая, в складочку. Чтобы щечки были… То есть если всех моих подруг мужья заставляют худеть, они вечно сидят на диетах, то у нас другая проблема: если я худею, дома скандал - ему холодно спать.

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ