12 апреля 2017 в 16:16

Самойлова все-таки готовится к Евровидению

Вокруг участия или неучастия России в конкурсе Евровидение продолжают ломаться копья. 

Европейский вещательный союз ищет варианты обхода украинских санкций. А Юлия Самойлова тем временем становится одной из самых популярных исполнительниц у себя на родине.

- Юлия, известно, что Евровидение было вашей давней мечтой. Но как не сломаться на пути к ней?

 - К Евровидению я готовилась 15 лет - с тех самых пор, когда увидела выступление Алсу на этом конкурсе. Думаю, главное, не преуменьшать и не преувеличивать свои возможности!

- Кстати, о них. Многие скептически отзываются о ваших физических возможностях...

- У меня нет травм голосовых. По сути, я просто не хожу. Я не жалко выгляжу, я симпатичная и так далее. Не могу сказать, что я прямо сильный человек, со стороны виднее. Но я точно не нюня. Мне много раз говорили «нет», но я не останавливалась.

- А как изменилась ваша жизнь после того, как в эфире Первого канала объявили, что вас отправляют в Киев представлять Россию?

- Меня и так узнавали на улицах - я ведь финалистка телепроекта «Фактор А», пела на открытии Паралимпийских игр. Но сейчас популярность резко выросла, конечно, меня зовут на премьеры, телешоу.

- Но у популярности есть и оборотная сторона медали: вас шельмуют, критикуют, ругают. Как реагируете на критику?

- Я не читаю всю ту чушь, которую обо мне сочиняют люди и пресса. Обо мне всегда писали не только хорошо, но и в негативном ключе, я к этому привыкла и уже не огорчаюсь.

- А чем увлекаетесь помимо музыки?

- Я очень люблю рисовать, хотя в последнее время из-за занятости не получается этим заниматься. Особенно мне нравится расписывать яйца: проделываешь маленькую дырочку, выливаешь содержимое - и начинаешь творить.

- Каким видите развитие своей карьеры?

- Мне было бы интересно озвучить какой-то красиво отрисованный мульт­фильм. Но непременно с такой анимацией, которая была в нашем детстве. Думаю, что моим голосом могла бы говорить лиса. Я ведь чем-то на нее похожа - такой же разрез глаз, рыжая и хитрая. (Смеется.) Что же касается сцены, то постепенно я хочу уйти от образа девочки-принцессы.

- Ну и последнее. На сайте Евровидения написали, что вы выступите под третьим номером во втором полуфинале. Значит, все-таки есть шанс увидеть вас на конкурсе?

- Я занимаюсь с двумя педагогами по вокалу, учителем по английскому, встречаюсь с модельерами, которые будут шить наряд. Мы записываем проморолики, готовим видеовизитку страны, которая предваряет номер. Словом, делаем все то, что требуется от участника «Евровидения». Больше ничего не знаю...

М.Н.

FOTODOM.RU

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ