18 февраля 2017 в 04:17

Портал «Наш город» возобновил прием жалоб на капремонт

Жители столицы могут вновь воспользоваться приложением «Наш город» на портале правительства Москвы для того, чтобы пожаловаться на некачественно проведенный капремонт, неубранные подъезды, протечку кровли и неисправные лифты.

Жалобы не принимались с ноября 2016 года в связи с доработкой правил оформления сообщений. Сейчас москвичам для этого нужно лишь указывать номер счета, который используется во время оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Данное требование не отразится на анонимности пользователя, так как номер не будет доступен третьим лицам, заверяют власти. На рассмотрение жалоб жильцов у соответствующих структур не более восьми рабочих дней.

Геоинформационный портал Gorod.mos.ru был запущен в 2011 году. За это время москвичи решили более 1,5 млн. проблем. На сайте зарегистрировано свыше 960 тыс. пользователей.

Людмила Петрова.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ