Сегодня 24 марта 2017 г., пятница, 07:28USD 57.52 -0.1132EUR 62.09 -0.1740
Новости медицины, здравоохранения и здоровья

Как завоевать доверие окружающих. 10 психологических приемов общения

8 июля 2016
hits 1900

Чаще всего мы общаемся с человеком интуитивно, а потому иногда общение получается радостным и интересным, а иногда малоприятным. Чтобы избежать разочарования, воспользуйтесь специальными приемами, которые рекомендуют психологи. Мы отобрали для вас десять основных.

1. Ответ на доброту, или эффект Бенджамина Франклина

История гласит, что Бенджамин Франклин однажды хотел завоевать человека, который не любил его. Этот человек искал редкую книгу, которая как раз была у Франклина. Бенджамин узнал об этом и одолжил ему эту редкую книгу, и когда она вернулась к владельцу, Бенджамин просто поблагодарил его. В результате этого они стали лучшими друзьями.

Франклин говорил: «Тот, кому однажды вы сделали добро, готов ответить вам добром значительно большим, чем ваше».

2. Просите больше, чем хотите получить

Этот эффект сродни торгу на рынке и работает практически всегда. Вы обязаны завышать свои требования, если вы нужны человеку. Сначала вы, скорее всего, получите отказ. Подождите. В 95% случаев заинтересованный в вас человек откликнется и предложит чуть меньше, чем вы запрашивали, но при этом выше, чем закладывал изначально.

3. Навязанное желание помочь

Чтобы пробудить в человеке самостоятельное желание помочь вам, попросите у него один раз то, на что он точно не пойдет. Получив отказ, вы создали для себя человека, который считает себя обязанным вам. Скорее всего, он не раз обратится к вам с желанием помочь, испытывая чувство вины.

4. Имя человека как волшебный звук

Автор работы «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги считает, что использование чьего-то имени во время разговора - невероятно сильный аргумент. Имя человека - приятный звук для него. Произнося его имя в положительном контексте, вы значительно вырастаете в его глазах.

5. Лесть везде

Важно понять, что лесть должна выглядеть естественно, иначе она может принести вред, а не пользу. Если льстить тому, кто имеет высокую самооценку, у вас больше шансов на удачу. Такие люди любят себя и любят лесть, при этом не замечают ее. Те, у кого низкая самооценка, видят в любых положительных оценках подвох и обман.

6. Зеркало

Хотите понравиться человеку - копируйте его. Люди с таким навыком считаются в обществе хамелеонами - со стороны заметно, как они подстраиваются под каждого в отдельности. Тем не менее, этот навык должен быть хотя бы немного развит, чтобы привлекать нужных людей.

7. Просите милости у уставшего

Уставший человек более восприимчив к просьбам, ведь он устал не только физически, но и психологически. Если начальник устал, то ему легко вам разрешить доделать дела завтра, но доделать вы должны обязательно и качественно. Это добавит уважения в глазах босса.

8. Не исправляйте людей, когда они не правы

Не стоит человека тыкать носом в явную ошибку, сразу после того как вы ее нашли. Если хотите поменять точку зрения человека, подходите к этому аккуратно. Даже если перед вами неудачник, который винит в своих бедах кого угодно, кроме себя, не стоит кричать ему об этом в лицо. Согласитесь с ним в данный момент и постепенно старайтесь поменять его точку зрения. Иначе станете врагом номер один.

9. Повторяйте фразы и выражения нужных людей

Слова могут ласкать слух, если они похожи на эхо. Надо произносить то, что человек уже произносил, то, что он слышал внутри себя.

10. Кивок

Ученые обнаружили, что если люди кивают, слушая кого-то, то они, скорее всего, склонны согласиться с ним. Они также обнаружили, что, когда кто-то кивает перед ним, человек, как попугай, повторяет. Тем самым кивок стимулирует согласие слушателя.

Материал подготовила Елена Хакимова

Фото REXFEATURES/FOTODOM

 

 

Просмотров: 1900
Поделиться
Курортный роман: встреча была коротка, в ночь ее поезд увез Далее в рубрике Курортный роман: встреча была коротка, в ночь ее поезд увез


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.