Вправе знать
2249 | 0

Такой автомобиль мне не нужен!

Такой автомобиль мне не нужен!
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Примерно год назад я купил машину в салоне с гарантией 3 года. За тот год, что я пользовался автомобилем, его пришлось несколько раз ремонтировать, из-за чего я около двух месяцев не мог на ней ездить. Я уже понял, что купленное авто - совсем не то, что мне нужно, потому что ненадежно. Как мне быть - поменять на другой, вернуть в салон?

Сергей Антонов, г. Москва

Юрист общества по защите прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Абросимов

«Я бы предложил вам подать в автосалон претензию с требованием расторжения договора купли-продажи или обмена автомобиля. Если салон откажется выполнять ваши требования, подавайте в суд. Основанием для направления претензии является Закон РФ «О защите прав потребителей», в котором сказано, что в отношении товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Эта норма действует в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; или, как в вашем случае, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.