Сегодня 25 марта 2017 г., суббота, 07:06USD 57.42 -0.0981EUR 61.86 -0.2323
Вправе знать

Банк навязывает услугу

26 сентября 2016
hits 869

Раньше я оплачивала ЖКУ наличными через операционные окна, а недавно у меня отказались принимать деньги и отправили с ними в терминал самообслуживания, объяснив, что через окно платеж возможен только при наличии банковской карты. У меня ее нет, и мне рекомендовали ее завести. Но мне карта не нужна, а через терминал мне сложно набирать много цифр. Правомерно ли мне отказали?

А. Михайлова, Наро-Фоминский район, п. Селятино.

 

Юрист Анна Грибова: «Банковские операционисты не вправе вам указывать, как именно оплачивать квитанцию - через кассу или через терминал. В силу положений п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Вы вправе написать жалобу на действия сотрудников данного отделения Сбербанка в Роспотребнадзор или Центробанк. Центробанк - это орган, надзирающий за деятельностью банков (107016, Москва, ул. Неглинная, 12, тел.: 8 800 250-40-72 (бесплатный), 8 (495) 771-91-00).

В заявлении необходимо указать, что сотрудник банка ввел вас в заблуждение, уверяя, что оформление банковской карты является обязательным условием для осуществления платежей через оператора. Придя в следующий раз оплачивать ЖКУ по квитанции, можете напомнить операционистам о существовании закона о защите прав потребителей и преду­предить, что напишете претензию на их действия в Центробанк».

Просмотров: 869
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.