Сегодня 23 января 2017 г., понедельник, 07:42USD 59.66 +0.3176EUR 63.72 +0.5469
Общественные и социальные новости

Шойгу разрешил Сердюкову пользоваться служебным авто

5 августа 2013
hits 1078

Экс-министр обороны Анатолий Сердюков продолжает пользоваться служебным автомобилем Mercedes с госномером Р483РХ: машину не раз видели у здания Следственного комитета, а также у главного офиса госкомпании «Ростехнологии», находящегося на улице Усачева в Москве.

Как пишут «Известия», на этот автомобиль в базе штрафов ГИБДД значатся штрафы на 4600 рублей за превышение скорости. Нередко ныне безработный Сердюков передвигается на автомобилях с другими госномерами серии СМР.

Как рассказал «Известиям» офицер Главного автобронетанкового управления, служебная машина действительно находится в распоряжении экс-министра обороны, согласно соответствующему распоряжению нынешнего главы министерства Сергея Шойгу. Документ дает Сердюкову право пользоваться автомобилем, оборудованным спецсигналами.

Служебной машиной Анатолий Сердюков пользуется на общих основаниях, распространяющихся на категорию лиц, имеющих заслуги перед военным ведомством. Когда он был министром, «под парами» у Сердюкова стояли два авто: Mercedes и BMW, а также автомобиль сопровождения военной автоинспекции. Сейчас же бывший министр имеет возможность пользоваться только одной машиной и по предварительной заявке.

По словам бывшего начальника автотранспортного управления Минобороны Сергея Климова, распоряжение о предоставлении служебного авто отдать может только министр обороны. Выделение в пользование отставным военачальникам машины – распространенная практика.

«Например, пользуется этой привилегией и бывший министр обороны Игорь Родионов, правда, крайне редко», - отметил Климов.

Не имеют в пользовании служебного автомобиля бывшие министры обороны Владислав Ачалов и Константин Кобец. Первый в 1993 году пробыл в должности министра всего 12 дней, а лишился привилегии после ареста и увольнения из армии. Второй министром обороны был 19 дней в 1991 году и пользовался служебным автомобилем как главный военный инспектор ВС и статс-секретарь - замминистра обороны до 1997 года. Затем его сняли с должности по обвинению в получении взятки.

Бывший министр обороны маршал Игорь Сергеев служебной машиной пользовался как помощник президента, а в последующем как председатель Клуба военачальников. Также авто оставили и Павлу Грачеву, который находился вначале в распоряжении Верховного главнокомандующего, а впоследствии стал советником генерального директора компании «Росвооружение». В феврале 1998 года Грачев попал в ДТП, когда возвращался в столицу из Рязани.

До 1991 года в так называемой "райской группе" Минобороны - группа военных инспекторов - было около 60 человек в звании генерал-полковник, генерал армии (запаса), которые пользовались правом на служебный автомобиль, порученца и референта для написания мемуаров. Сердюков, занимая пост министра обороны, сократил данную группу вдвое. Он оставил в качестве своих советников трех маршалов - Василия Петрова, Сергея Соколова и Виктора Куликова. Соколов скончался 31 августа 2012 года, Куликов – 27 мая 2013-го. Все трое имели право на пользование служебным авто, а остальные 30 генеральных инспекторов - ведущих аналитиков Минобороны этой привилегии лишились.

А экс-начальнику Департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой, которая является фигуранткой уголовного дела «Оборонсервиса», приходится вынужденно передвигаться на автомобиле с номерами военного ведомства, поскольку в Следственный комитет на допросы ее возят в служебной «Волге», принадлежащей Главной военной прокуратуре.

Фото: 1tv.ru

Просмотров: 1078
Поделиться
Носить форму обяжут и школьных учителей Далее в рубрике Носить форму обяжут и школьных учителей


Загрузка...
Комментарии (3)

Добавить комментарий

RSS-лента RSS-лента комментариев

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.