Новости науки и техники
4328 | 0

В Москве с размахом прошел WG Fest 2018

В Москве с размахом прошел WG Fest 2018
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Три года назад компания Wargaming поняв, что им слишком тесно в рамках выставки Игромир, организовала свой собственный фестиваль с играми, музыкой и подарками.

В минувшие выходные в «Экспоцентре» прошел WG Fest 2018, собравший более 15 тысяч гостей из 40 стран на 28 развлекательных площадках общей площадью 30 000 кв. м.

WG Fest позиционируется как семейный праздник, и действительно, развлечений нашлось на все возрасты и предпочтения. 

В детской зоне проходил конкурс на самый интересный макет самолета, выполненный из пенопласта, гости постарше вели ожесточенные бои на танках с радиоуправлением, а прекрасную половину человечества ждала специальная зона красоты и стиля.

Любители виртуальной реальности могли опробовать свои силы в зоне WoT VR. Желающие смогли пополнить свои странички в соцсетях колоритными фото из нескольких тематических зон.

Разработчики Wargaming на малой сцене делились секретами игростроения, еще несколько интересных лекций прочитали ведущие российские историки.

Но самой популярным местом, безусловно, была игровая зона World of Tanks, где прошло более 7 000 виртуальных боев.

WoT - это киберспортивная дисциплина, поэтому ничего удивительного, что на фестивале прошло несколько больших турниров. В рамках WG Fest прошел шоу-матч, где команда Wargaming разгромила «Ростелеком» со счетом 3:1.

Главным событием стал «Клановый суперкубок», который собрал лучших кланы Европы и СНГ, заставив их сразится в формате «15x15». В ходе ожесточенной схватки, взяла вверх европейская команда FAME, которая смогла забрать с собой не только ценный трофей, но и $25 000 плюс 500 000 игровой валюты. 

Тем же, для кого мир игр совсем не так притягателен, смогли ублажить свои органы слуха: в перерывах между матчами на главной сцене зажигали импровизации Noize MC, заряжала всех энергией группа «Звери», а шведы из Sabaton привезли истории о великих сражениях в стиле Power Metal.

WG Fest – это не только веселье, но и возможность подвести итоги уходящего года, а также сделать анонсы на будущий. 

Игра World of Tanks в 2018 году, наконец, обновилась до версии 1.0, перешли на современный движок Core, а 29 карт получили HD-разрешение и собственную музыкальную тему. В игру ввели две новые ветки: польские и итальянские танки.

Исполнилось 10 лет с того момента, как родилась идея создания игры. Новый «Танколет» - самолет авиакомпании «Белавиа», раскрашенный в стиле WoT, готов покорять небесные просторы.

В новом году планируется добавление в игру колесных бронемашины Франции и возвращение режима «Линия фронта». 

В игре World of Warships тоже пополнение: вышли 3 глобальных обновления, появилось 27 новых премиум кораблей, переосмыслен класс авианосцев, доработаны режимы «Гонка вооружений», «Сумеречный бой», а также бои кланов. В планах введение новых веток авианосцев Британии и линкоров СССР, продолжение доработки класса подводных лодок.

Продолжается активная работа над World of Warships Legends для консолей: участники закрытого тестирования получат эксклюзивные ассеты и приятное вознаграждение после релиза игры, который состоится в 2019 году.

Создана развитая инфраструктура для развитие мобильного направления: в конгломерат Wargaming Online вливаются все новые команды разработчиков, открыто 6 офисов, команда насчитывает уже 350 человек. Аудитория World of Tanks Blitz преодолела отметку 100 миллионов человек, а в 2019 году ожидается внедрение новой европейкой ветки танков.

В World of Warships Blitz показатели пока не такие ошеломляющие - «всего» 10 млн загрузок за год, но разработчики верят, что все впереди, анонсируя 4 новые ветки кораблей. Фэнтезийная стратегия Gods & Glory сумела войти в десятку лучших мобильных стратегий в 30 странах мира, а также побывать в топ-10 приложений по объему выручки. 

Самым же неожиданным, и от того еще более приятным стал анонс hack-n-slash action RPG Pagan Online в «языческом» сеттинге. Из особенностей: огромное число лута, интересная история, которую можно проходить как в одиночестве, так и с друзьями, живой и меняющийся мир.

Тестирование уже началось в Европе и Америке, а скоро доберется и до нашей страны, а выход игры намечен на 2019 год. После релиза планируется выпускать по несколько дополнений в год, каждое из которых будет содержать новых персонажей, карты, боссов и сюжетные линии, основанные на языческих мифах разных народов.

Артем Костенко

Фото автора.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.