Сегодня 21 января 2017 г., суббота, 20:37USD 59.66 +0.3176EUR 63.72 +0.5469
Новости науки и техники

Формула худеющего: шоколадки — минус, Интернет — плюс

14 февраля 2013
hits 2007

Британские ученые выяснили, почему девушки так часто садятся на диету и раз за разом срываются.

Опросив 100 женщин, диетологи установили, что большинство женщин отказываются от диеты в среднем через пять недель, при этом 13% женщин могли сидеть на диете 13 недель и больше, 19% сдавались через месяц, 16% бросали мучить себя через две недели, а 8% решили, что нервы дороже, уже через неделю. Чаще всего женщины срывались на печеньках, тортах, конфетах, а также на жареном и остром. Подавляющее большинство девушек впервые садится на диету в 26 лет, раньше — в 15-20 лет — на такой подвиг решается 33%. Как правило, попытки похудеть начинались после того, как им в руки попадали их собственные фотографии, в том числе на Facebook, или же они видели свое отражение. Также мощным стимулом был вопрос: "А на каком вы месяце беременности?", или же подозрения, что молодой человек поглядывает на сторону. Некоторые решали похудеть, чтобы найти себе кавалера, кто-то - перед встречей со старыми друзьями, а некоторые комплексовали из-за самого большого веса в коллективе.

Затем ученые выяснили, что только 15% из всех опрошенных удалось достичь результата и удерживать его больше года. Причины же краха 85% попыток оказались следующими: 59% не смогли перестроиться из-за тяги к вредными продуктам, 42% просто любили поесть, а любовь, как известно, не проходит. 30% девушек бросили затею похудеть, пока из-за депрессии и подавленного настроения не бросили их. Мешали сидеть на диете близкие, которые не меняли свой рацион, изводя худеющих гастрономическими искушениями. Трудности возникали, когда приходилось питаться вне дома или худеть в одиночку. В итоге роковым продуктом, который вбивал гвоздь в крышку гроба здорового образа жизни, в 48% становился шоколад, в 31% - чипсы, в 26% - сыр и хлеб, в 23% - вино.

Однако не все так ужасно, говорят более оптимистичные американские диетологи. Все эти соблазны и подводные камни можно преодолеть, если худеть... публично. Ученые из университета Северной Каролины провели исследование, помогает ли ведение блога в Интернете потерять лишние килограммы. Всех участников эксперимента перевели на здоровое питание и снабдили мобильными телефонами. Участники первой группы отправляли смс о своих диетических приключениях только врачам, а сообщения участников второй группы автоматически транслировались на их страничке в соцсетях. В итоге похудение участников из второй группы, которые писали в микроблог больше остальных, протекало эффективнее: каждые 10 отправленных твитов соответствовали снижению весу на 0,5%, а это для среднего толстяка примерно полкило. Ученые считают, что успех заключался в поддержке, которую оказывали другие пользователи соцсетей участникам эксперимента.

Екатерина Люльчак,

фото - fotobank.com

Просмотров: 2007
Поделиться
«Дыхание» городов изменяет климат Далее в рубрике «Дыхание» городов изменяет климат


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.